- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
«Авангард» Бахматюка занял второе место в мире по производству яиц
Обзор World Poultry выйдет в печать в январе 2012 года, сообщает пресс-служба агрохолдинга. «Авангард» занял второе место после американской компании Cal-Maine Foods, которая имеет большее количество поголовья куриц (29 млн.), чем у украинского производителя (22 млн.).
«Авангард» становится сильным игроком на рынке яиц» («Avangard emerges as a world force in eggs»), - пишет в своей статье известный в США доктор Симон Шейн (Dr. Simon M. Shane), специалист по производству курятины и вопросам яичной промышленности, профессор департамента эпидемиологии и общественного здоровья Университета Луизианы. «Главный успех «Авангарда» - производство продукции высокого качества по доступным ценам. «Авангард» последовательно внедряет самые современные технологии и управленческие программы для достижения оптимальной продуктивности на уровне родительского и коммерческого поголовья, а также последующей переработки яиц», - отмечает доктор Шейн.
«Главной составляющей нашей работы является расширение и модернизация собственного производства», - сообщила в этой связи генеральный директор «Авангарда» Наталия Василюк. - «Начиная с 2010 года, мы реализуем два самых масштабных проекта на территории Евразии по производству яиц - «Авис» и «Чернобаивское», что позволит «Авангарду» стать компанией номер один в мире, производить 8,2 млрд. штук яиц в год, а также иметь поголовье 29 млн. Компания ставит перед собой четкие цели и всегда их достигает», - подчеркнула она.
По словам доктора Шейна, благодаря использованию современных технологий, систем управления и контроля качества, компания «Авангард» продемонстрировала «феноменальный рост и прибыльность». «Полная интеграция, эффективность и относительно низкая стоимость зерна будет содействовать прибыльности компании и в дальнейшем. Это, в свою очередь, как и раньше, будет содействовать росту компании, которая имеет возможность использовать эти преимущества благодаря поставкам на внутренний и международные рынки», - отмечает доктор Шейн.
Если на протяжении последних лет компания уделяла внимание проектам привлечения финансирования и расширения производственных мощностей, то сегодня она инициирует программу агрессивного маркетинга. «Благодаря этим программам будут удовлетворены потребности международных клиентов, в частности путем расширения ассортиментного портфеля. Увеличение внимания к брендингу предполагает улучшение качества и товарного вида продукции», - резюмирует World Poultry.
Агрохолдинг «Авангард» является производителем яиц и яичных продуктов в Украине, его доля составляет 43% от всего промышленного производства яиц и 97% в украинском экспорте яичных продуктов.