Авиалайнер МАУ улетел из Киева в Одессу без 30 пассажиров

Фото: Бизнес Цензор
Фото: Бизнес Цензор
В Одессу не смогли улететь около 30 человек
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" улетел из аэропорта "Борисполь" в Одессу, не дождавшись около 30 пассажиров, которые ехали на посадку во втором автобусе. Об это сообщила пассажирка рейса Александра Коровник в Facebook.

По ее словам, людей, которые шли крайними на посадку, долго собирали в автобусе (набралось человек 30). Инцидент случился, когда она летела из Лондона в Одессу с пересадкой в Киеве.

"Рейс номер PS055, должен был вылететь в 19:35. На посадку в Киеве пришла вовремя! Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история на миллион, автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "все выходим обратно, самолет без вас улетел"", — написала она.

Коровник рассказала, что после этого люди начали паниковать.

"Вернулись на стойку регистрации, и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу. А нам говорят: звоните в представительство МАУ. Звоню в МАУ, просят номер билета, мое имя и говорят, что нужно проверить информацию и мне перезвонят через пять минут. Всей толпой, а нас тут 30 человек, идем к информационной стойке, первое время нам никто не верит, ситуация нонсенс", — сообщила пассажирка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие новые рейсы запустит МАУ до 2022 года

Девушка рассказала, что оставшимся пассажирам рейса PS055 предоставили автобус до Одессы — улететь следующим рейсом было невозможно, так как не было мест.

"Когда начинаем ругаться к нам таки выходят, но предложить ничего не могут, собирают списки сколько человек осталось в аэропорту. Выходит представитель компании, самолетов на сегодня больше нет, на завтра в самолетах нет мест... Единственный вариант нам могут организовать автобус до Одессы, который будет везти нас ночью, и еду в дорогу... Девушка с серверной службы таки перезвонила, но что делать — она не знает, такого никогда не было. Пока сижу жду еду ну и автобус домой", — написала Коровник.

Позднее девушка сообщила, что пассажиров, не попавших на борт самолета МАУ, перевезли в Одессу на автобусе.

"В Одессу нас привезли быстро, на комфортабельном автобусе. Уже в полчетвертого утра мы смогли забрать наши вещи из аэропорта. Перед выездом из Киева представители МАУ пообещали разобраться в происшествии и компенсировать стоимость билетов, а также времени, проведенного в дороге на Одессу (как именно будет высчитываться стоимость, не сообщили). Каждому пассажиру предоставили распечатанную памятку с контактами отдела по обслуживанию клиентов. Также нам сообщили, что достаточно указать своё имя и прикрепить к письму посадочный. Едва сев в автобус, я написала на эту почту, пока кроме автоматического ответа реакции не последовало", — написала она.

Напомним, в июле 2015 года глава наблюдательного совета МАУ Арон Майберг в интервью агентству "Интерфакс-Украина" заявил, что одним из  конечных бенефициаров  авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" является украинский бизнесмен Игорь Коломойский.

Как сообщалось ранее, Окружной административный суд Киева отменил налоговое уведомление-решение Офиса крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы (ОКН ГФС)  на 59,96 млн грн к авиакомпании "Международные авиалинии Украины".