Транспорт 16 июня 2017 в 11:30

"Днипроавиа" лишилась почти всех самолетов

Авиакомпания "Днипроавиа" передала пять из семи самолетов авиакомпании "Роза Ветров"

Авиакомпания "Роза Ветров" пополнила свой флот пятью региональными самолетами Embraer 145, которые ранее летали в "Днипроавиа". Об этом со ссылкой на данные государственного реестра гражданских воздушных судов Украины сообщает avianews.com.

Во флот "Розы Ветров" поступили воздушные суда с регистрациями: UR-DNG (регистрационное свидетельство выдано 1 июня 2017 года), UR-DNB (25 мая 2017 года), UR-DNF (6 июня 2017 года), UR-DNR (6 июня 2017 года), UR-DNT (1 июня 2017 года).

Во флоте "Днипроавиа" по состоянию на 14 июня остались только два самолета Embraer 145: UR-DNP, UR-DPB. По данным реестра за 15 мая 2017 года, в ее флоте еще находились воздушные суда UR-DNG, UR-DNR, UR-DNT, а в 2016 году в авиапарке также числились борта UR-DNB, UR-DNF.

Ранее флот "Днипроавиа" достигал 20 самолетов.

В мае 2017 года стало известно, что "Роза Ветров" открыла продажу на все регулярные направления "Днипроавиа". В частности, продажа билетов ведется на маршруты из Киева в Бухарест, Софию, Любляну, из Днепра в Киев, Львов, Батуми и Бургас.

Права на полеты по большинству данных направлений "Роза Ветров" получила на заседании Госавиаслужбы 28 апреля.

Сайт aerovokzal.net ранее сообщал, что с 28 апреля согласно письму ПАО "Укртатнафта" (Кременчуг) №79/850 заправка всех воздушных судов "Днипроавиа" осуществляется за счет "Розы Ветров". Подобные действия портал связывал с предстоящим судебным заседанием, на котором должно было быть принято окончательное решение о судьбе авиакомпании и аэропорта (Днепропетровск).

30 марта Хозсуд Днепропетровской области принял решение о разрыве договора купли-продажи и возврате 94,5% акций "Днипроавиа", которая также владеет международным аэропортом "Днепропетровск", в собственность государства.

Истцом по данному делу выступил Фонд госимущества, который в январе 2016 года подал в суд из-за невыполнения условий договора купли-продажи и концепции послеприватизационного развития аэропорта Днепропетровск на нынешнего владельца "Днипроавиа" — ООО "Галтера".

"Галтера" с решением суда первой инстанции не согласилась и подала апелляцию. По данным единого госреестра судебных решений, Днепропетровский апелляционный хозсуд изначально вернул апелляционную жалобу "Галтеры", а затем возобновил срок подачи апелляции и назначил судебное заседание на 6 июня. В этот день Днепропетровский апелляционный хозсуд остановил апелляционное производство до рассмотрения Высшим хозсудом Украины кассационной жалобы "Галтеры".

раздел:
теги:

По теме:

МАУ и "Днипроавиа" не захотели идти на уступки друг другу при распределении назначений на полеты в Иран
Транспорт 29 февраля 2016 в 14:22

МАУ и "Днипроавиа" не захотели идти на уступки друг другу при распределении назначений на полеты в Иран

В понедельник, 29 февраля состоялось очередное заседание комиссии Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий

Может ли государство вернуть авиакомпанию "Днипроавиа" в госсобственность — мнение юриста
Транспорт 22 марта 2016 в 14:00

Может ли государство вернуть авиакомпанию "Днипроавиа" в госсобственность — мнение юриста

На прошлой неделе Генпрокуратура Украины заявила, что расследует законность приватизации авиакомпании "Днипроавиа". Delo.UA выяснило, насколько вероятна реприватизация авиакомпании Игоря Коломойского