НБУ курс:

USD

41,77

-0,00

EUR

48,98

+0,12

Наличный курс:

USD

41,72

41,65

EUR

49,25

49,05

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Google закроет сервис goo.gl по сокращению ссылок, запущенный в 2009 году

Google закроет сервис goo.gl по сокращению ссылок, запущенный в 2009 году
Принцип обмена ссылками изменился и время данного сервиса прошло
СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

Google объявил в своём блоге, что 13 апреля 2018 года закроет сокращатель ссылок goo.gl, который начал работу в 2009 году. В марте 2019 года перестанет работать архив уже созданных ссылок, однако они продолжат работать у всех пользователей.

В компании объяснили, что с момента запуска сокращателя URL-адресов появилось много подобных сервисов, а принцип обмена ссылками изменился благодаря смартфонам и мобильным приложениям. Google отметил, что гордится таким сервисом, но его время прошло.

Вместо goo.gl в Google будут использовать Firebase Dynamic Links (FDL), который позволяет давать конкретные ссылки в приложения или веб-сервисы. В качестве альтернативы пользователям и разработчикам предложили сервисы Bitly и Ow.ly.

Напомним, Google ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными ритейлерами, среди которых Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Компания намерена продвигать их товары в поисковой выдаче и таким образом конкурировать с Amazon. Интернет-компания создает платный сервис для ритейлеров для продвижения их товаров в своем поиске. Программа получила название Shopping Actions, принять участие в ней могут американские ритейлеры любой величины. Будет ли программа распространена на другие страны, в Google не уточнили.

Жесткая конкуренция заставляет ретейлеров постоянно изобретать новые способы для привлечения покупателей. Один из таких способов — внедрение технологий. Среди них Spark выделяет Digital-рекламу, локальный маркетинг, гибкое ценообразование, электронные ценники и другое.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram