Кременчугскому стальзаводу возобновили действие сертификата

Россия возобновила Кременчугскому сталелитейному заводу действие сертификата на боковые рамы тележек грузовых вагонов с 5 апреля текущего года

Федеральное бюджетное учреждение России "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" возобновило Кременчугскому сталелитейному заводу (КСЗ; Полтавская область) действие сертификата на рамы боковые тележек грузовых вагонов с 5 апреля. Об этом сказано в сообщении на официальном сайте Регистра.

"Действие сертификата № ССФЖТ UA.ТМ01.Б.09309, выданного ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" на рамы боковые тележек грузовых вагонов (чертеж 578.00.019-0), возобновлено с 5 апреля 2013 года", — сказано в сообщении.

Таким образом, Кременчугскому сталелитейному заводу разрешено произвести установочную серию рам в количестве 20 тыс. штук.

Ранее сертификат был выдан 29 октября 2008 года и его срок действия был закончен 29 октября 2011 года. Рамы боковые тележек грузовых вагонов — основной вид продукции, производящийся на заводе.

На сайте Регистра сообщается, что действие российского сертификата, необходимого для использования железнодорожной техники в сети РЖД, на продукцию Кременчугского сталелитейного завода было приостановлено в конце ноября 2012 года и не возобновлялось на протяжении четырех месяцев. В это время завод фактически простаивал.

В конце февраля председатель правления Крюковского вагоностроительного завода Евгений Хворост заявил, что предприятие могло остановить производство из-за дефицита литья. Как отметил тогда Хворост, если КСЗ не возобновит свою работу в марте, это может стать причиной остановки Крюковского предприятия.

Аналитик ИФК "АРТ Капитал" Алексей Андрейченко отметил, что точных данных по поводу того, столько литья КВСЗ получает на Кременчугском сталелитейном заводе, нет. Тем не менее, он предположил, что Крюковский ВСЗ зависел от поставок данной продукции КСЗ на 100%.

Как заявляли в управлении экономики Кременчугского горисполкома, Крюковский вагоностроительный завод в январе-феврале 2013 года сократило производство грузовых вагонов на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 1,04 тыс. единиц. В феврале завод выпустил пять пассажирских вагонов. В январе текущего года завод пассажирские вагоны не выпускал (как и в январе 2012 года).