Новости компаний 21 января, 14:01

Украинские блогеры будут получать вознаграждение за каждый новый YouTube-контент

Медиакомпания AIR запускает продюсерский центр Rocket и предлагает финансирование для перспективных блогеров

Украинские блогеры будут получать вознаграждение за каждый новый YouTube-контент Украинские блогеры будут получать вознаграждение за каждый новый YouTube-контент
Фото: AIR

Представители медиакомпании AIR, сертифицированного партнера YouTube, 21 января 2020 года объявили о создании первого продюсерского центра Rocket для талантливых креаторов онлайн-видео. Функционирующий на базе компании медиаинкубатор поможет видеоблогерам проявить свои способности, создавая контент для YouTube и при этом получать регулярное вознаграждение за свою работу от AIR — от $100 в месяц.

"Блогер не только реализует свой творческий замысел, но и при поддержке AIR в разы быстрее наберет свою первую тысячу подписчиков. Наш опыт и экспертиза по работе с блогерами на рынке онлайн-видео позволяет ожидать, что к концу первого года сотрудничества с Rocket, участники программы смогут выйти на уровень дохода от монетизации не менее $300 в месяц. В свою очередь, ежемесячная зарплата блогера всегда будет больше, чем монетизация канала", — говорит руководитель проекта Rocket Семён Кременюк.

Согласно исследованию Google Украина, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц, а 55% из них делают это ежедневно. С каждым днем онлайн-видео все больше становится неотъемлемой частью жизни украинцев, а также способом самовыражения талантливых людей.

Подпишитесь на канал DELO.UA

"Мы верим в то, что пик популярности видеоконтента ещё впереди и хотим поддержать создателей нового и интересного видео. Наша цель — помочь таким талантам заявить о себе и вырасти значительно быстрее, чем они бы делали это самостоятельно. Опыт и экспертиза AIR, ежедневная работа более чем с 3000 видеоканалов позволяет нам предоставить нашим будущим "звездам" качественное обучение и поддержку", — говорит сооснователь AIR Сергей Белоусов.

В медиаинкубаторе Rocket присутствуют несколько этапов. Сначала на сайте проекта любой желающий, предварительно ознакомившись со всеми правилами и приняв их, может оставить заявку на участие в программе. Обязательное условие — указать ссылку на заявочное видео, которое участник сделал специально для участия в конкурсе, либо же прислать уже существующую запись.

После проверки соответствия контента определенным критериям, детально описанным на сайте, отобранные авторы получают 2 недели условного испытательного срока. Если креатор выполнил все условия, поставленные перед ним на этот период, он продолжит сотрудничество и станет получать регулярное вознаграждение за каждое созданное видео.

Последующие этапы сотрудничества включают в себя регулярный контроль и рекомендации со стороны команды проекта касательно развития видеоканала и улучшения качества контента.

"За многие годы работы с блогерами мы поняли, что на рынке сложилась интересная ситуация. Функции смартфона и мнимая легкость создания видеоконтента привела к тому, что видео записывает и выкладывает на YouTube практически каждый. Но не все, что появилось на YouTube, монетизируется одинаково хорошо. Да и к наполнению часто возникают вопросы. Мы научим создавать качественный контент, который можно будет смотреть, который будет ответственным — то есть, его не стыдно будет смотреть даже с детьми — и который также принесет заработок своему создателю", — говорит YouTube-продюсер проекта Rocket Наталья Вишнева.

Участвовать в проекте может 100 человек одновременно. Допускаются разнообразные жанры, в случае если они соответствуют официальным правилам проекта.

Напомним, AIR (Agency of Internet Rights) — международная медиакомпания, которая предоставляет услуги по созданию, монетизации и продвижению онлайн-видео в любой точке мира. Основана в 2010 году. Официальный и сертифицированный партнер YouTube с 2011 года, партнер TikTok с 2019 года. В состав компании входит несколько подразделений:

- AIR Network — международная мультиплатформенная сеть, объединяющая более 3000 видеоблогеров. AIR MCN входит в топ-3 мировых медиасетей по количеству просмотров. Более 120 миллиардов просмотров в год.

- AIR Brands — ведущее агентство по инфлюенсер-маркетингу в Украине.

- AIR Academy — образовательная платформа, обучающая профессиональному видеоблогингу и интернет маркетингу для бизнеса на платформах YouTube, Instagram и TikTok.

- VIDEOZHARA — самый крупный фестиваль видеокультуры в Европе по количеству участников. IV фестиваль VIDEOZHARA 2019 собрал 17500 человек в Киеве. V, юбилейный фестиваль состоится 23-24 мая 2020 г. в Киеве на ВДНХ.

Загрузка...
Новое видео
Катерина Рожкова, НБУ: о кредитовании, страховании и экономике Украины
Загрузка...