- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
В Украине заработает сервис с электронными чеками Weezmo
Израильская компания Weezmo планирует запустить в Украине систему, которая получает и преобразовывает текстовый чек в электронный. Это позволяет повысить продажи и эффективность рекламных кампаний.
"Система Weezmo преобразовывает обычные чеки в электронные, и данные офлайн-покупки можно интегрировать с онлайн-профилем потребителя. Это позволяет настраивать персонализированные рекламные кампании с высоким уровнем конверсии и отслеживать их ROI по офлайн-продажам", — рассказал Александр Глазман, сооснователь компании.
"Чтобы объединить онлайн- и офлайн-данные о клиенте ритейлерам приходится прибегать к сложным в исполнении и достаточно затратным решениям, таким как создание собственных программ лояльности, служб доставки, развитие интернет-магазинов", — подчеркнули в компании.
При этом ритейлеры тратят рекламные бюджеты, не зная своих покупателей, предлагают ненужные продукты в неправильное время.
"И, не говоря уже про трату денег, этим только раздражают клиентов назойливыми смс сообщениями", — говорят в компании.
"Именно благодаря этой модели ритейл сможет прогнозировать следующую покупку и получить NBO (next best offer) для каждого покупателя", — обещают в компании.
Отметим, что команда Weezmo начинала работать как стартап. На данный момент компания обработала более 5 млрд электронных чеков от 2 млн пользователей в Израиле, а также вышла на рынки США, Германии и Австралии. Среди клиентов компании - ведущие мировые компании: IKEA, Pizza Hut, Sabon, Coca-Cola, Merсedes, H&M и KFC.
Как работает система Weezmo?
Кассир спрашивает, хочет ли клиент получить электронный чек или бумажный, или и то, и другое.
2. Если клиент выбирает электронный чек, то кассир просто вводит мобильный номер, и ссылка на чек отправляется покупателю с помощью sms. Также электронный чек можно отправлять на почту, в мессенджеры или использовать другие способы, которые удобны бизнесу.
3. Данные транзакции отображаются в кабинете бизнеса, клиент получает cookies-файл, и происходит объединение данных об офлайн-покупке с онлайн-данными покупателя.
Можно осуществлять персонализацию покупательского опыта. У потребителей должно быть одно место хранения квитанций. Это поможет при учете личных и бизнес-расходов. Сервис предлагает удобный анализ того, на какие товары потребитель чаще всего тратит деньги.
Weezmo работает с обезличенными данными. Конечно, покупатель может просмотреть все свои чеки в кабинете Weezmo, но его номер телефона хэшируется и используется только для входа в личный кабинет. Соблюдается протокол GDPR. Так клиенты могут получать и хранить электронные чеки, но сохраняют свою анонимность, а ритейл по-прежнему получает данные о том, кто их клиенты, и чего они хотят, но не жертвуют лояльностью, бомбардируя их рекламными материалами по e-mail или sms-рассылками.
Напомним, что в сентябре этого года в Украине была запущена тестовая версия системы электронных кассовых чеков E-Receipt, которая позволит предпринимателям регистрировать расчетные операции на любом устройстве (планшет, смартфон, ПК), без подачи бумажных документов и без абонплаты.
Электронный чек будет генерироваться, регистрироваться в системе ГФС и дополняться QR-кодом, после чего будет передаваться на персональное устройство. Покупатели могут просмотреть фискальный чек в открытой части электронного кабинета.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram