В "Укрзализныце" пожаловались на нехватку локомотивов

УЗ, локомотив
УЗ, локомотив
В "Укрзализныце" сообщили, что за 10 лет количество магистральных локомотивов сократилось на 30%, а маневровых — на 41%
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В ПАО "Укрзализныця" за последние 10 лет количество магистральных локомотивов сократилось на 30%, а маневровых — на 41%. Об этом в рамках конференции "Хранение и логистика зерна" сообщил директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев.

"Если падение грузооборота за последние 10 лет составило 20%, то падение количества магистральных локомотивов составило 30%, а маневровых локомотивов — 41%. Нет ничего удивительного, что на сегодня не хватает тяги",  — сообщил Рязанцев.

По словам чиновника, ведомство каждый год списывает тягу, и из-за этого из рабочего парка выпадает определенное количество локомотивов. Но также есть определенное количество локомотивов, которые ремонтируются, и они "возвращаются". Так, позитивное сальдо по результатам 2017 года — 48 единиц, рассказал он.

Напомним, по данным УЗ, в инвентарном локомотивном парке ПАО "Укрзализныця" 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий (2ТЭ116, М62, 2М62в/и, 2ТЭ10в/и), их износ — 100%, а средний возраст — 31 год при нормативном сроке службы в 20 лет.

ПАО "Укрзализныця" и General Electric Тransportation подписали рамочный договор относительно 15-летнего партнерства по обновлению и модернизации подвижного состава украинских железных дорог.