Wizz Air внедряет автоматическую регистрацию на рейс за 50 часов до вылета

Фото: Markus Winkler / Unsplash
Фото: Markus Winkler / Unsplash
Сервис доступен бесплатно всем клиентам, выбравшим пакет WIZZ Plus, остальным он обойдется от 1,50 евро
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Венгерская лоукост-авиакомпания Wizz Air запустила для своих клиентов новую услугу — автоматическую регистрацию на рейс. Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика.

Новый сервис позволит пассажирам, которые уже забронировали билеты, получить посадочный талон за 50 часов до перелета. Система бронирования автоматически резервирует место (случайное или предварительно выбранное) и присылает посадочный талон на электронную почту клиента.

При бронировании рейсов услуга доступна бесплатно всем клиентам, выбравшим пакет WIZZ Plus, а вот путешественникам с программами Wizz Flex и WIZZ Priority нужно будет оплатить сервис — автоматическая регистрация обойдется от 1,50 евро (около 40 грн) за одного пассажира за один рейс.

Заказать сервис получится и после завершения бронирования, но не позднее чем за четыре часа до вылета. При этом важно помнить, что услугу нужно добавлять отдельно для каждого отрезка путешествия и каждого пассажира.

Компания обязывается вернуть стоимость автоматической регистрации в случае отмены рейса, однако не станет возмещать ее цену, если пассажир забронировал эту услугу для аэропорта, где нужно регистрироваться вручную — эту информацию путешественник должен выяснить сам непосредственно в аэропорту.

Напомним, ранее лоукостер изменил срок запуска авиарейсов из Харькова в Будапешт. Изначально перевозчик планировал начать полеты с 1 июня 2020 года, но теперь обещает выполнить первый рейс 30 марта. При этом, частоту рейсов и дни полетов сохранили — они будут выполняться два раза в неделю по понедельникам и пятницам.