НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Попов пообещал киевлянам новые "мерседесы"

Строительство новой ветки метро в сторону жилмассива Троещина в Киеве займет, по оценкам экспертов, около 5 лет. А в этом году Киев закупит 185 автобусов Mercedes и других марок
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Одним из основных направлений развития общественного транспорта города Киева является строительство новых станций метро. "Метрополитен - приоритетный вид транспорта. Он регулирует основной поток пассажиров, он популярен и освобождает дороги. В последние годы идет активное строительство новых станций метрополитена и ведутся работы по развитию уже существующей сети", - заявил глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов. 

Стало известно, что строительство новой ветки метро в сторону Троещины займет не менее пяти лет. Строительство метро на Троещину начнется с правого берега и, по оценкам специалистов, уже через три года продолжится на левом берегу. По словам Попова, на возведение мостового перехода уйдет порядка 3 млрд. грн., а сам переход будет сдан уже к концу 2012 года.

Также в рамках стратегии развития города Киева большое внимание будет уделяться развитию наземного транспорта. Так, в этом году планируется приобрести 185 новых автобусов и еще 50 - в следующем году. «Преимущественно это будут Mercedes и автобусы японских производителей. Это должно увеличить конкуренцию между коммунальным транспортом и частными перевозчиками, что приведет к сдерживанию цен на проезд. А в ближайшее время планируем запустить 207 троллейбусов», - добавил глава КГГА. 

Как ранее сообщало «Дело», для разработки стратегии развития Киева создан консорциум, в который вошли Фонд «Эффективное управление», компания The Boston Consulting Group (BCG) и такие авторитетные исследовательские организации, как Институт экономики и прогнозирования НАНУ, Центр им. Разумкова, Научно-исследовательский институт социально-экономического развития города, Центр градостроительства и архитектуры города, Институт демографических и социальных исследований НАНУ и другие.

Финансирование данного проекта взял на себя Фонд «Эффективное управление», так как бюджет не в состоянии позволить себе такую роскошь. Именно поэтому Фонд за счет своих ресурсов финансирует проект. Это благотворительная деятельность некоммерческого характера. Сумма строго конфиденциальна, и Фонд ее предоставляет на безвозвратной основе.