Распродажа на "День холостяка" вызвала сбой в работе Приватбанка

Фото: УНИАН
Фото: УНИАН
Сегодня была зафиксирована очень большая очередь платежей, превышающая нормальные объемы

Клиенты Приватбанка сегодня жаловались на сбой в работе интернет-приложений финучреждения, терминалов самообслуживания и банкоматов.

Как сообщили hromadske в пресс-службе банка, проблема возникла в работе процессингового центра.

"Сегодня была зафиксирована очень большая очередь платежей в связи с распродажей на "День холостяка", которую устраивает Aliexpress. В течение часа банк обслуживал до 70 тысяч платежей, что значительно превышает нормальные объемы работы. Из-за этого сформировалась очередь платежей. Очередь платежей банк обрабатывает в максимально возможном тайминге. По состоянию на 14:00 проблем в работе банка быть не должно", — сообщили в пресс-службе финучреждения.

Напомним, 13 сентября 2019 года также возникли проблемы в работе терминалов Приватбанка в супермаркетах и торговых сетях, а также сбой в работе приложения "Приват24". 

Ранее сообщалось, что ПриватБанк обновил дизайн и функциональные свойства онлайн-банкинга "Приват24".  В частности, изменен стартовый экран — банковские карточки теперь отображаются горизонтально в виде карусели, их порядок можно ранжировать, а ненужные — скрывать.