День влюбленных за полцены: 50 интересных скидок к 14 февраля

В День влюбленных тем, кто придет в косметический салон вдвоем, дают скидку. Прием "парности" маркетологи в сейл-акциях к 14 февраля применяют так же часто, как и праздничные "- 14%". Чем еще заманивают покупателей накануне Дня Святого Валентина.

"Минус 14%"  -  самое популярное предложение скидок на подарки к 14 февраля. Креативное обыгрывание даты Дня влюбленных, конечно греет душу покупателю, но еще больше ему греют душу цифры -50% или -70%. И такие серьезные скидки можно отыскать в многообразии предложений к Дню Святого Валентина.

Как и следовало ожидать, больше всех активизируются к 14 февраля ювелиры -  и компании, производящие украшения, и магазины, их продающие. Как рассказали в бизнес-справке 123, так же активно предлагают скидки к 14 февраля магазины косметики и парфюмерии и магазины постельного белья, что в общем-то логично,

Сам Валентин велел использовать эту дату продавцам небесных фонариков. Эта восточная традиция стала очень модной в последнее время в Украине.

Много скидок к празднику влюбленных предлагают салоны красоты и косметические клиники -  здесь предложения варьируются от банального наращивания ресниц (правда, по загадочной японской технологии) до финансовоемких пластических операций. Хотя последнее, довольно рискованный подарок. Ирония в том, что на подобный недешевый презент возможно получить от любимого или любимой далеко не позитивную реакцию.

А еще много предложений, которые действуют только для влюбленных пар: самое рискованное -  это  посещение вдвоем салона красоты, самое прагматичное  -  приобретение абонементов в спорт-клуб, самое романтичное  -  тайский массаж для двоих, самое оригинальное -  "парное" посещение стоматолога.

Серьезные скидки предлагают те магазины и компании, которые проводят акции совместно с сайтами скидочных купонов: в некоторых случаях до 70-90%.

50 сейл-акций к Дню Святого Валентина в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ 

Прагматичные подарки

Рассчитывая на прагматизм немалой части населения -  тех, кто даже в столь романтический день, как 14 февраля, предпочтет сделать полезный подарок, специальные акции придумывают обувные и одежные бренды. А если даже и не придумывают что-то специально, то красиво преподносят все еще идущие в магазинах сейлы.

Например,  Marks & Spencer  призывает слоганом "Спешите дарить любовь!".. По 14 февраля в магазинах этой марки действует скидка -20% на избранные товары из новой коллекции.  Женское и мужское белье, включая инновационные бесшовные модели, бижутерию, шарфы и платки, пояса, кошельки, чулки (среди которых и суперпрочные, на которых не бывает стрелок) и носки можно купить по акционным ценам. 

C 10 по 14 февраля в магазинах Gap  так же действует специальное предложение — 25% скидки на покупку второй вещи из новой коллекции. Скидка предоставляется по флаеру, который можно получить прямо в магазине.

Акция "Big luck!" в магазинах американского дизайнера Steve Madden предлагает всем, кто решит купить пару обуви или сумку, сыграть в "дартс" и, в зависимости от меткости, выиграть скидку от 1% до 20%. Играют с покупателями в "дартс" во всех магазинах, кроме того, что расположен в "Караване".

70% скидывают с обуви осеннее-зимней коллекции в Luciano Carvari.

Прагматичный финский бренд Finn flare  в финале холодной зимы дает максимальные скидки. Сейчас в магазинах бренда в "Дрим тауне" и "Скай молле" можно купить куртку за полцены  -  за 690 грн. Цену на пальто, стоившее 1,41 тыс. грн., скинули до  490 грн. Джемпер, стоивший 510 грн. продают за 290 грн., платье  — за  140 грн. (начальная цена 430 грн.), шапку за 90 грн.  (начальная цена 150 грн.). 

Анонсы всех самых значимых бизнес- и культурных событий Киева в феврале-марте смотрите в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ на портале delo.ua 

Конференции и выставки

Бизнес-образование 

Досуг