Почему менеджменту необходимо рассказывать сотрудникам историю компании

Почему менеджменту необходимо рассказывать сотрудникам историю компании
Если попросить HR-отдел рассказать историю компании — презентация займет не меньше получаса. Кто сможет это выдержать? HR-ам сегодня, как никогда, нужно овладеть искусством сторителлинга
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Интересная история о компании, рассказанная за 5 минут, может принести огромные плоды как в привлечении талантливых сотрудников, так и в общении с существующей командой. Институт HR трендов предлагает перечень базовых навыков для овладения искусством сторителлинга в HR.

Создайте историю, основываясь на интересах вашей аудитории
Подумайте о своей аудитории, прежде чем создавать историю. Кто ваша аудитория? Генеральный директор, команда менеджеров, персонал компании, новые сотрудники, партнеры организации? Попробуйте рассказать историю на языке вашей аудитории.

Придерживайтесь правила трех
Разделите свою историю на три части: Почему? Что? Как? Это хорошо работающая структура для любой истории.

Объедините свою историю с актуальными бизнес-вопросами
Увлекательная HR-история рассказывает о сегодняшней бизнес-проблеме. Деловая проблема — это не то же самое, что проблема с персоналом. Проблемы с персоналом могут быть очень важными, но они должны быть связаны с вопросами бизнеса. Отсутствие талантливого сотрудника не является проблемой для бизнеса. История должна быть, например, о том "Как мы можем развивать бизнес в Европе?" Если компания хочет развивать бизнес в другом регионе, где есть спрос на ее услуги или продукты, ей понадобится больше сотрудников. Тогда уже появляется вопрос: "Как мы можем найти талантливых сотрудников в Европе?"

Добавьте факты и детали. Истории более убедительны, если они содержат конкретные факты
Большинству людей нравятся факты и подробности. "В ближайшие пять лет нам придется набрать 1000 новых инженеров в Польше и Великобритании" звучит гораздо интереснее, чем "Нам придется набирать много инженеров в Европе". Конечно, слишком много фактов и слишком много деталей могут испортить вашу историю.

Приведите несколько примеров
Иллюстрируйте свою историю несколькими примерами. "В прошлом году мы наняли 200 молодых инженеров в Польше. Через год 49 человек покинули компанию. Для примера расскажу о Петере Шквареке. Он учился в Великобритании и США (MBA), а потом вернулся в Польшу, чтобы работать в нашей компании. Я разговаривал с Петером на прошлой неделе. Основная причина его увольнения состоит в том, что карьерные перспективы в нашей компании очень неясны. Он переходит в компанию X, где пакет примерно равен нашему, но там ему предлагают международную стажировку".

Представьте себе будущее
Представьте себе будущее. "Если мы вложим необходимые инвестиции, через три года наша Академия успешного лидерства сможет обучать 500 молодых специалистов в год".

Избегайте некоторых слов и фраз
• Компетентность
• Проект
• Стратегические сценарии
• Война за талант
• Бизнес-партнер
• Интегральный подход
• Изменения начинаются с головы
• Цель
• Быстрый
• Мы живем в нестабильном мире

Не создавайте длинных история
Удивите свою аудиторию, будьте краткими, четкими и понятными. Хорошая презентация занимает не более 18 минут, хорошая история должна быть и того меньше. Постарайтесь уложиться в 5-10 минут.

Используйте картинки, но не увлекайтесь ими
Если ваша история поддерживается презентацией, отнеситесь ответственно к выбору и обработке картинок. Качественные информационные иллюстрации, приятные на вид, усилят вашу историю.