- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
«Шустер Live» останется в эфире «Украины», но у канала будет еще одно политическое шоу
О планах канала в новом телесезоне «ДЕЛУ» рассказал гендиректор ТРК «Украина» Вальдемар Дзики.
Вальдемар, вчера ваш канал подписал соглашение о сотрудничестве с Савиком Шустером и его новой продакшн-компанией. Процесс переговоров затягивался, ходили слухи, что телеведущий может перейти на другой канал. Чем все закончилось?
«Шустер Live» останется в эфире. Между нами не было никакого конфликта, и мы хотим продолжать сотрудничество. В то же время это свободная страна, и господин Шустер вправе вести переговоры с другими каналами.
Какие новые форматы и продукты планирует запустить канал в новом сезоне?
Что касается собственного производства, в новом сезоне планируем запустить четыре новые программы. Первая — музыкально-развлекательное шоу, в котором будут принимать участие знаменитости. Это будет конкурсный формат, в шоу будет победитель. Звезды должны будут выполнять определенные задания, в которых помогать им будут члены их семей. Второй проект — это dating-шоу, то есть шоу свиданий. Третий — юмористический конкурс. И четвертый формат, который мы запускаем под выборы, — это еженедельная политическая программа. Над ее форматом мы работали с коллегами из CNN и BBC, решая, как адаптировать удачные на других рынках проекты под наш.
Чем она будет отличаться от привычных «Свобод»?
Ее особенностью станет прямое общение граждан, находящихся на улицах городов, с политиками в студии. Мы планируем купить этот формат. Это будут небольшие деньги — от тысячи до четырех тысяч долларов за один эпизод.
То есть это будет альтернатива «Шустер Live» или Савик Шустер будет иметь отношение и к этому проекту?
Шустер не будет заниматься новым политическим шоу.
Из-за конфликта Шустер разошелся со своим инвестором — компанией «Истил Студиос». Но, как известно, канал «Украина» от услуг этого продакшна отказываться не будет.
Да, мы планируем продолжить сотрудничество с «Истил Студиос». Ведем с ними переговоры относительно запуска двух форматов. Подписание договоров может произойти в ближайшее время.
Планирует ли канал увеличивать долю продуктов собственного производства?
Большая доля покупного продукта — это нехорошо, так как зрителю нужны свои оригинальные программы. Сегодня соотношение наших и покупных программ составляет 30% на 60%, остальные 10% приходятся на рекламу и телемагазины. Мы планируем, что уже следующей весной доля собственного продукта превысит долю покупного. Но поскольку объем денег от рекламы сократился почти на 30%, сейчас мы просто не можем сделать это. Я считаю, что на канале в перспективе соотношение должно быть минимум 50% на 50%. Но собственное производство требует не только существенных вложений, но и времени. Сериал, который снимается сейчас, мы получим в готовом виде только весной 2010 года, и только тогда начнем его показ. В случае если пессимистические прогнозы оправдаются и в 2010 году рынок вырастет всего на 10% по отношению к итогам 2009-го, добиться соотношения половина на половину для нас будет нереально.