Wizz Air назвала поведение "Укртатнафты" непрофессиональным

Руководство Wizz Air ответило на заявление пресс-службы "Укртатнафты" относительно прекращении предоставления услуг авиакомпании (поставки авиатоплива). По их мнению, шумиха в СМИ выгодна конкурентам, а решение "Укртатнафты" - непрофессиональное

, сегодня "Укртатнафта" (Кременчугский НПЗ) заявила об исключении из числа своих контрагентов авиакомпанию Wizz Air, а также о прекращении отгрузки авиатоплива в адрес этого авиаперевозчика и заправки самолетов данной компании. Пресс-служба компании такое решение обосновала "недопустимым и даже неадекватным поведением работников авиакомпании Wizz Air по отношению к пассажирам в аэропорту Luton (Лондон), когда не только были проигнорированы все профессиональные нормы, но и фактически нарушены права человека".

В ответ руководство Wizz Air заявили, что обвинения, появившихся в СМИ, беспочвенны и поэтому публичное заявление бизнес-партнера ("Укртатнафты". – ред.) их просто "разочаровало". Такое поведение они назвали непрофессиональным. "Это беспрецедентный случай, и мы шокированы таким непрофессиональным поведением", - говорится в заявлении.

Представители Wizz Air считают, что скандал организовали конкуренты специально, чтобы препятствовать развитию авиакомпании в Украине. "Не вступая в какие-либо медиа-войны с теми, кто стремится выиграть от нанесения вреда нашей репутации, и предпочитая им сражение на профессиональном поле, мы выражаем уверенность в том, что скандал, имевший место в информационном пространстве на протяжении последних нескольких дней, был организован с целью препятствовать дальнейшему развитию и усилению Wizz Air на украинском рынке, что стало серьезной угрозой для некоторых местных конкурентов", - сообщает пресс-служба авиакомпании.

"ДЕЛО" ранее сообщало о конфликте в аэропорту "Лутон" (Лондон). Согласно этой информации, авиакомпания Wizz Air 18 декабря т.г. отменила рейс из Лондона в Киев. Пассажиры отказались покинуть самолет, после чего бортпроводники попытались вынудить их покинуть борт. После этого была вызвана полиция, которая применила к пассажирам агрессивные методы воздействия (в частности, слезоточивый газ). Пассажиры были вынуждены добираться в Украину рейсами других авиакомпаний.

После этого министр иностранных дел Украины Петр Порошенко не исключил, что лично встретится с представителем авиакомпании "Wizz Air Украина" для выяснения обстоятельств инцидента, который произошел в аэропорту Лондона.

Подобная ситуация случилась и с рейсом "Венеция-Киев". Более 160 пассажиров из Украины вынуждены были провести 4 дня в аэропорту в Венеции по вине авиакомпании Wizz Air.

Wizz Air объясняет отмены и задержки рейсов неблагоприятными погодными условиями.