НБУ курс:

USD

41,38

+0,08

EUR

43,94

--0,05

Наличный курс:

USD

41,70

41,63

EUR

44,70

44,54

Бренд Coca-Cola подорожал еще на 1,4 млрд. долларов

Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 млрд. долларов. Годом ранее торговая марка компании стоила, по оценкам Interbrand, 70,452 млрд. долларов.

Вторую строчку в рейтинге Best Global Brands - 2011 заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал с 64,727 млрд. долларов до 69,905 млрд. Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с 60,895 млрд. долларов в 2010 году до 59,087 млрд. в 2011-м.

В десятку самых дорогих торговых марок также вошли Google (55,317 млрд. долларов), General Electric (42,808 млрд.), McDonald's (35,593 млрд.), Intel (35,217 млрд.), Apple (33,492 млрд.), Disney (29,018 млрд.) и Hewlett-Packard (28,479 млрд. долларов). Российские бренды в сотню самых дорогих не попали.

Сильнее всех за год вырос в цене бренд Apple - на 58 процентов. Бренд Amazon.com подорожал на 32 процента - с 9,665 миллиарда долларов в 2010 году до 12,758 миллиарда в 2011-м. Стоимость Google увеличилась на 27 процентов.

Аналитики Interbrand оценивают стоимость того или иного бренда, исходя из трех показателей. В первую очередь учитываются финансовые результаты деятельности компании, затем принимается во внимание «роль бренда» (как торговая марка влияет на спрос на продающиеся под ней товары или услуги) и «сила бренда» (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).