НБУ курс:

USD

41,86

--0,13

EUR

43,52

--0,12

Наличный курс:

USD

42,15

42,10

EUR

44,12

43,95

"Фоззи-Фуд" в первом полугодии увеличил чистый убыток в 2 раза

ООО "Фоззи-Фуд", входящее в торгово-промышленную группу Fozzy Group, в первом полугодии увеличило чистый убыток в два раза — до 602,141 млн грн

ООО "Фоззи-Фуд", входящее в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев) и развивающее, в частности, сеть продуктовых супермаркетов "Сильпо" в Украине, в январе-июне 2015 года увеличило чистый убыток в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 602,141 млн грн.

Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход вырос на 24,7% — до 16 млрд 834,02 млн грн.

Валовая прибыль выросла на 26,9% — до 3 млрд 256,902 млн грн, тогда как операционная — снизилась 46,7%, до 319,46 млн грн.

Непокрытый убыток компании в первом полугодии текущего года увеличился в 1,8 раза и составил 1 млрд 403,484 млн грн. Краткосрочные обязательства возросли на 1,1% — до 7 млрд 75,992 млн грн, долгосрочные — на 34,7%, до 3 млрд 61,971 млн грн.

Уставный капитал увеличился на 11,8% и составил 19 тыс. грн.

Согласно сообщению, по итогам апреля-июня-2015 чистая прибыль "Фоззи-Фуд" увеличилась в 7,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 332,66 млн грн, чистый доход — на 20,4%, до 8 млрд 404,257 млн грн.

Валовая прибыль во втором квартале выросла на 30,6% — до 1 млрд 695,298 млн грн, тогда как операционная — сократилась в 3,7 раза, до 78,28 млн грн.

Как сообщалось, чистый убыток ООО "Фоззи-Фуд" в январе-июне 2014 года составил 298,249 млн грн против 85 тыс. грн чистой прибыли за аналогичный период 2013 года, чистый доход увеличился на 21,1% — до 13 млрд 504,526 млн грн.

Чистая прибыль компании в апреле-июне 2014 года увеличилась до 42,7 млн грн с 5 тыс. грн за аналогичный период 2013 года, чистый доход — на 27,6%, до 7 млрд 4,58 млн грн.

Чистый убыток компании в январе-марте 2015 года увеличился в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 934,81 млн грн, чистый доход — на 29,3%, до 8 млрд 404,257 млн грн.

Чистый убыток компании по итогам 2014 года составил 406,23 млн грн против 0,21 млн грн чистой прибыли в 2013 году, чистый доход вырос на 16,4% — до 27 млрд 408,606 млн грн.

ООО "Фоззи-Фуд" — структурная единица Fozzy Group — зарегистрировано в декабре 2002 года. Начало активной операционной деятельности компании датируется августом 2003 года.

Согласно данным веб-сайта Fozzy Group на 30 июля 2015 года, сеть супермаркетов "Сильпо" насчитывала 251 торговый объект в 60 городах Украины (23 июля 2015 года в киевской промышленно-инвестиционной группе "Смарт-холдинг" заявили, что принадлежащие ей 20 торговых центров и продуктовых супермаркетов торговой сети "Амстор" вне зоны проведения антитеррористической операции на востоке Украины будут развиваться совместно с Fozzy Group под брендом "Сильпо" – ИФ).

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей на 30 июля 2015 года, участниками ООО являлись ПАО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд "Ритейл Капитал" (99,9998%, Киев) и ЧАО "Сильпо Ритейл" (0,0002%, Вишневое Киевской обл.).

Зарегистрированный капитал ООО "Фоззи-Фуд" к концу первого полугодия 2015 года составлял 0,779 млн грн.

ТПГ Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами "Сильпо", магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, "магазинами у дома" "Фора" и "Буми", непродовольственными товарами — аптеками "Будь Здоров", фармацевтическими супермаркетами "Белая ромашка" и магазинами персональной электроники Ringoo.

Торговые сети Fozzy Group в 2014 году увеличили товарооборот на 18% по сравнению с 2013 годом — более чем до 36,1 млрд грн. (рост товарооборота в 2013 году к 2012 года составил 15% — более чем до 30,5 млрд грн).

Согласно данным веб-сайта Fozzy Group на 30 июля 2015 года, ТПГ в сфере торговли продуктами питания в целом объединяла 480 сетевых объектов: 251 — сети "Сильпо" (в т.ч. три деликатес-маркета Le Silpo), 220 — сети "Фора", и девять — сети гипермаркетов Fozzy Cash&Carry.

Штат сотрудников торгового направления Fozzy Group на начало 2015 года насчитывал 37,7 тыс. чел.

Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: ЗАО "Нежинский консервный комбинат" (овощная консервация под ТМ "Нежин"), ООО "ПКФ "Варто" (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями "У Хромого Пола", "Старомак", "Диван", "у Голема", "Чарка, Кружек и Гачек", "Славянский двор", "Фреш-кафе" и La Bodeguita del Medio, Mi Piache, Tatami и Karluv most.