НБУ курс:

USD

41,42

--0,06

EUR

44,83

+0,08

Наличный курс:

USD

41,35

41,25

EUR

45,05

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

McDonald's станет официальным рестораном Олимпиады-2014 в Сочи

Корпорация McDonald's выступит официальным рестораном Олимпиады в Сочи. Даже самые успешные отечественные ресторанные сети не в состоянии составить финансовую конкуренцию американскому фаст-фуду
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Официальным рестораном олимпийского Сочи станет McDonald's. Он получит фантастическую рекламу и при телетрансляциях, и при проведении соревнований, пишет BFM.ru.

Но и отечественные рестораторы рассматривают Сочи-2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Поэтому гости Игр и спортсмены смогут обедать не только под брендом американского фаст-фуда.

Например, об интересе к Играм заявила крупная московско-питерская сеть Ginza-Project.

Та еда, которую американская сеть заявляет как качественную и полезную, не имеет ничего общего со спортивным питанием и здоровым образом жизни, отмечает представитель Ginza-Project Андрей Федорин: "У меня вызывает вопрос, конечно, то, что именно McDonald's связан со здоровым образом жизни, со спортом, с достижениями, с олимпийским движением. Здесь надо посмотреть условия, но я думаю, что у организаторов олимпийских игр есть ответы на эти вопросы".

Между тем, McDonald's будет олимпийским рестораном аж до 2020 года. Да и на сочинской олимпиаде в этом статусе он будет в десятый раз.

Год назад английская Королевская академия медицинских колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald's во время Игр в Лондоне, так как питание в этих ресторанах приводит к ожирению. Но в ответ организаторы Олимпиады заявили, что это невозможно, сославшись на огромную финансовую поддержку со стороны сети.

Сколько конкретно средств McDonald's выделяет на Олимпиады и поддержку спорта, выяснить не удалось, компания накануне отказалась от комментариев.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, заявил, что затраты эти таковы, что конкурировать с оборотами американцев российским сетям невозможно.

"Закономерный вопрос, почему нет наших сетей. Такого уровня сетей [как McDonald's] нет практически ни в одной стране мира, если не взять какие-то сети параллельно такие же большие, как McDonald's, американские, транснациональные. У наших сетей просто нет таких оборотов. Самое большое количество ресторанов, которое есть у наших сетей, ну, может быть, 400 точек. Там же есть определенное количество денег, которое необходимо дать, чтобы поучаствовать в обслуживании олимпийских игр", — говорит он.

Кстати, среди звезд спорта немало поклонников McDonald's: так, например, футболист Андрей Аршавин по выходным лакомится филе-о-фиш, картошкой фри и газировкой.