Как восстановить работоспособность Skype после очередного сбоя

"Некоторые пользователи могут испытывать проблемы при работе со Skype. Мы расследуем причины сбоя", - сообщили представители компании в своем блоге на сервисе Twitter.

Сервис IP-телефонии Skype, приобретенный корпорацией Microsoft в начале мая, утратил работоспособность примерно с 15:00 у множества пользователей во всем мире.

При попытке зайти на сервис с устройства под управлением операционной системы Windows открывается окно, в котором сообщается, что произошла ошибка. Система предлагает отправить отчет об ошибке в корпорацию Microsoft.

При этом программа у некоторых пользователей продолжает работать, не отображая контакт-лист и важные элементы пользовательского интерфейса. О сбое в работе Skype в своих блогах сообщают также пользователи операционной системы Linux. Спустя несколько минут после сбоя в работе клиентского софта стал недоступен и официальный сайт компании Skype.com.

Предыдущий глобальный сбой в работе Skype произошел в декабре 2010 года. Проблемы в работе сервиса были вызваны ошибкой в коде обновленной версии клиентского ПО.

Сразу после этого происшествия стали поступать множественные обвинения в адрес компании Microsoft в Twitter:  http://twitter.com/#!/search/%23microsoft. Один из наиболее популярных твитов:

"Кажется, сбой Skype отмечается во всем мире. Теперь вы знаете, что это продукт Microsoft".

Некоторые пользователи отмечают, что работоспособность программы можно восстановить, удалив файл shared.xml (для пользователей Windows 7 - c:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\Skype)