- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Рейтинг активности украинских компаний в социальных сетях
пишет MMR, анализ самых популярных площадок для размещения показал, что достаточно много компаний уже делают попытки продвижения и формирования имиджа, проводя не только рекламные и пиар-кампании в социальных сетях, но и создавая собственные страницы.
"Если на ноутбуке запустить дефрагментацию диска и положить его себе на живот, он становится похожим на кота - теплый и мурлычет", - написано в одном из постов в блоге компании Lenovo в социальной сети Twitter. В сообществе компании Samsung в livejournal победители конкурсов получают за первые места телефоны, камеры и фотоаппараты, а в сообществе компании "Киевстар" пользователи поздравляют друг друга с днем, когда был совершен первый звонок по сотовому телефону. Компании все чаще обращают внимание на такой инструмент продвижения, как создание блогов и сообществ в социальных сетях.
В первую десятку рейтинга от MMR, кроме Lenovo, Samsung и "Киевстара", вошли также Приватбанк, Gfk, Life, Erste Bank, МТС, Adidas
и METRO.
О методологии и остальных участниках рейтинга "Выходим в интернет"читайте здесь.