- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Что мешает бюджетным иностранным авиаперевозчикам прийти в Украину
"Единственным препятствием для настоящего лоукоста и хорошего пассажиропотока является визовый режим. Это последнее препятствие на пути к "открытому небу", — сказал вице-премьер — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
Он также добавил, что Мининфраструктуры ведет переговоры с итальянскими, испанскими и британскими лоукост-авиакомпаниями об их выходе на украинский рынок.
Как сообщалось, вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников в феврале текущего года подписал приказ "О нерегулярных полетах в, из и в пределах Украины на период проведения Евро-2012", предусматривающий введение режима "открытого неба" на время чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВ четверг Колесников сообщил, что ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair заявила о готовности выполнять прямые перелеты по маршруту Киев — Дублин и получила разрешение на прием рейсов из Украины в аэропорту Лондона. Для организации других маршрутов Ryanair должна либо создать дочернее предприятие в Украине, либо договариваться с каждой страной, в которую планирует выполнять рейсы из Украины.
Впрочем, Мининфраструктуры готово сделать для Ryanair отсрочку на год и разрешить временно работать без дочерних компаний, отметил Колесников.
По словам чиновника, переговоры, в частности с лоукост-перевозчиками из Испании, Италии, Франции, вышли на завершающий этап. Вице-премьер рассчитывает, что Украине удастся привлечь лоукост-авиакомпании и за 2,5 года довести их годовой пассажиропоток до 5 млн человек.
Читайте также: Почему бюджетные авиакомпании не приходят на украинский рынок