Транспорт 05 ноября 2020 в 14:59

Генплан Киева: разработчики отказались от новых транспортных эстакад в центре города

В то же время в проекте Генплана Киева акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности, скоростного внеуличного

Фото: facebook.com/genplankyiv Фото: facebook.com/genplankyiv
Фото: facebook.com/genplankyiv

Разработчики проекта Генерального плана застройки Киева решили отказаться от строительства транспортных развязок в разных уровнях в центральной части города.

Об этом сообщается на странице "Генеральний план Києва" в Facebook.

Указано, что в рамках Малой кольцевой дороги (проспект Валерия Лобановского, улица Елены Телиги и так далее) предполагается возвести их только на удлинении Железнодорожного шоссе.

"Исключение составляет развязка на площади Героев Великой Отечественной войны и Предмостная правобережная развязка на Подольском мостовом переходе", — говорится в сообщении.

В то же время в проекте Генплана Киева акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности, скоростного внеуличного. Предполагается, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в перевозке пассажиров.

При этом приводится перечень, где запланировано строительство многоуровневых транспортных развязок:

- на Харьковской площади;

- на пересечении улицы Бориспольской с Харьковской трассой;

- на проспекте Романа Шухевича;

- на улице Братиславской;

- на улице Оноре де Бальзака;

- на Дарницкой площади;

- на улице Привокзальной;

- возле станции метро "Черниговская";

- на проспекте Академика Палладина;

- Большой окружной дороге;

- на площади Валерия Марченко.

Ранее мэр столицы и глава КГГА Виталий Кличко обещал, что уже к лету 2020 года в Киеве будет принят новый генплан города.

Загрузка...
Новое видео
Почему восприятие мира линейным и дуальным мешает зарабатывать больше и при чем тут умение мечтать — Юра Лазебников / BWS 2020
Загрузка...