"Киевхлеб" арендовал Губку Боба

Фото: Киевхлеб
Фото: Киевхлеб
Мультяшный персонаж появился на упаковках сушек и сладкой соломки
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Компания "Киевхлеб" получила право использования персонажей мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны" (Sponge Bob Square Pants) у корпорации ViacomCBS, являющейся правообладателем этого бренда. Об этом говорится в сообщении производителя хлебобулочных изделий.

Герои мультфильма теперь будут украшать упаковки продукции длительного хранения — сушки "Малютка" весом 250 г, сушки "Лодочки киевские" весом 300г, а также упаковку сладкой соломки весом 60 г.

"Главного героя новой кампании "Киевхлеб" мы выбрали за его популярность. По результатам маркетинговых исследований, проведенных компанией Nielsen, его узнают 88% опрошенных респондентов. 7 из 10 респондентов в возрасте от 6 до 24 лет являются фанатами "Губки Боба", — отмечается в сообщении.

"Киевхлеб" указывает, что данный персонаж упоминается в медиа во всем мире в среднем каждые пять секунд, а YouTube-канал, посвященный ему, имеет 4,5 млн подписчиков.

"Компания вложила инвестиции в объединение двух мощных брендов, чтобы быть более интересной для клиентов, чтобы быть положительной для потребителей, чтобы и дальше быть первой. Мы уверены, что сочетание качества продукции компании "Киевхлеб" и популярности персонажей мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" очень понравится как маленьким, так и взрослым потребителям", — заявила бренд-менеджер управления маркетинга компании Алена Мирошниченко.

По ее словам, "Киевхлеб" уже получил положительные отзывы от крупнейших торговых сетей и ожидает, что новинка получит отклик и целевой аудитории.

Напомним также, что в прошлом году "Киевхлеб"начал экспортировать свою продукцию в Великобританию.