- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
"Киевстар" сменил логотип и тарифы
События в стране и внедрение 3G-связи вынудили мобильного оператора "Киевстар" сменить логотип. "Мы поменяли логотип, чтобы соответствовать новым ценностям, сделать бренд динамичным и современным, подчеркнуть национальную айдентику",— поясняет директор по маркетингу "Киевстар" Святослав Горбань. По словам Святослава Горбаня, старый логотип был статичным и корпоративным.
По его словам, идея обновить логотип "Киевстар" родилась 1,5 года назад. Над сменой брендинга работали 100 сотрудников компании Saffron Brand Consultants из 60 стран мира. Safron работали с такими компаниями, как A-one Telecom Austria, Turkсell, YoYo. Это специализированное агентство, которое занимается брендингом именно в телекоме.
Стоимость ребрендинга в компании "Киевстар" не раскрывают, говоря лишь, что на него не был выделен отдельный бюджет — все финансирование осуществлялось в рамках маркетингового бюджета 2015 года, который остался на уровне 2014 года.
При этом в "Киевстар" отрицают схожесть нового логотипа с логотипом американского ритейлера Walmart. "Логотипы не похожи", — уверяет Святослав Горбань.
Новые тарифы
Вместе с новым брендом "Киевстар" представил и новые тарифные планы. Они разделены на две группы — два тарифных плана для звонков (стоимостью 35 и 50 грн в месяц) и три для смартфонов, ориентированные на пользователей 3G-связи. Так, тариф "Для смартфонов" (55 грн/месяц) включает в себя 500 Мб мобильного 3G-трафика, а также разговоры внутри сети без ограничений. Тариф "Все включено" (95 грн/месяц) предполагает 1,5 Гб мобильного трафика, звонки без ограничений. Кроме того, абоненты данного тарифа будут иметь возможность безлимитного доступа к социальным сетям. Еще один тарифный план "Все включено. Экстра" предполагает 2,5 Гб 3G-интернета, безлимитные звонки внутри сети. Абонплата составит 150 грн/месяц.
Существующим абонентам также будут доступны дополнительные пакеты с 3G-интернетом с абонплатой от 20 до 150 грн/месяц.