НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Metro откроет магазины под брендом "Бери-Вези"

Metro откроет магазины под брендом "Бери-Вези"
Metro Cash&Carry собирается открыть 20 торговых точек уменьшенного формата
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Немецкий ритейлер определился с новой концепцией небольших магазинов площадью не более 2 тыс. квадратных метров. Об этом заявил руководитель управления по региональному развитию Metro Cash&Carry Украина Дмитрий Бова.

"Мы планируем открыть шесть магазинов в 2019 году. Это довольно амбициозно для компании, так как последнее открытие состоялось еще в 2012 году. Всего мы планируем открыть 20 объектов до конца 2020 года", — сказал он.

По его словам, приоритетами для развития сети станут области, где пока отсутствуют гипермаркеты Metro Cash&Carry. В то же время компания отдаст предпочтение регионам, в которых потенциал продаж наибольший. "Например, это Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Ужгород и Херсон. Возможно, мы рассмотрим возможность вернуться в Кропивницкий и Кременчуг", — уточняет топ-менеджер Metro.

Для поиска наиболее оптимальных локаций для магазинов Metro Cash&Carry Украина привлекла консалтинговую компанию Advisor.

"Прежде всего задачами должны заниматься не вовлеченные люди с актуальными данными рынка. Это как раз и есть real estate agencies. Они имеют необходимый штат, базу и время на холодный поиск объектов", — подчеркнули в компании. Ритейлер, со своей стороны, "сформировал четкие требования, которые будут базисом для поиска".

"Это уже принесло результаты в виде 15-16 объектов, из которых два — в детальной проработке", — отметил Бова.

В Retail & Development Advisor объяснили, что требования к локациям и помещениям отличаются от традиционных потребностей FMCG-ритейлеров. Например, требования к локации в жилом районе, которые традиционно выдвигаются продуктовыми сетями, в случае с Metro не является приоритетом. "Для немецкого ритейлера, ориентированного на B2B-сегмент, важно наличие вблизи основных клиентов — предприятий общественного питания и магазинов традиционной розницы", — объяснили в консалтинговой компании. Поэтому для размещения магазинов ищут место, "где их концентрация (география расположения) наибольшая, и логистика клиентов будет занимать меньше времени".

Напомним, в начале марта шведская компания IKEA, крупнейший в мире ритейлер мебели и товаров для дома, отложила выход на украинский рынок. До конца 2019 года последняя планирует вместо запланированного супермаркета открыть в Украине четыре небольших магазина площадью около 500 кв м, которые будут заниматься выдачей товара при заказе через интернет. Изменения связаны с задержкой ввода в эксплуатацию ТРЦ Ocean Mall в Киеве.