НБУ курс:

USD

41,37

--0,05

EUR

44,61

--0,22

Наличный курс:

USD

41,32

41,20

EUR

45,00

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Мобильным операторам хотят запретить взимать деньги с абонентов за услуги без их согласия

Мобильным операторам хотят запретить взимать деньги с абонентов за услуги без их согласия
В НКРСИ отметили, что абоненты мобильной связи все чаще жалуются на списание без их ведома средств за контент-услуги, которые они не заказывали и не использовали
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРСИ) приняла за основу проект изменений в Правила предоставления телеком-услуг. Об этом сообщает ЛигаБизнесИнформ. В частности регулятор ввел понятие "код подтверждения" — это одноразовый пароль, который телеком-оператор присылает в сообщении или на электронную почту абоненту с целью подтверждения заказа телеком-услуг или контент-услуг. Провайдерам может быть запрещено предоставлять контент-услуги без заказа или согласия потребителя, предоставлять контент-услуги, когда заканчиваются деньги на счету или при достижении граничной суммы средств на счету. Провайдерам также запретят включать в тарифные планы услуги доступа к контент-ресурсам.   В НКРСИ отметили, что абоненты мобильной связи все чаще жалуются на списание без их ведома средств за контент-услуги, которые они не заказывали и не использовали. "Защита прав потребителей в случае необоснованного списания средств под видом оплаты контент-услуг является почти невозможной при обслуживании в обезличенной форме. Более 90% абонентов обслуживаются именно таким образом. То есть отсутствует действенная защита прав потребителей. За последние 3 года поступило 1266 обращений граждан о нарушениях прав потребителей при предоставлении контент-услуг", — подчеркнули в Комиссии. Напомним, с 1 мая 2019 года в Украине запустили телекоммуникационную услугу, позволяющую абонентам свободно менять оператора с сохранением своего номера.