НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,49

41,39

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Новый Бескидский тоннель: открыты новые ворота в Европу

Фото: пресс-служба Администрации президента
Фото: пресс-служба Администрации президента
Президент Украины назвал Бескидский тоннель самым большим инфраструктурным проектом, реализованным в стране за последние десятилетия
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Президент Украины Петр Порошенко открыл новый Бескидский железнодорожный тоннель. Об этом сообщил глава государства в Facebook.

"Уверен в том, что это символ эффективного сотрудничества Украины с Европейским Союзом, это символ увеличения поступлений в государственный бюджет, это символ создания в Украине новых высокооплачиваемых рабочих мест, как в экономике, так и на железной дороге", — заявил Порошенко на торжественной церемонии открытия тоннеля в Закарпатской области.

По его словам, этот тоннель является частью международного транспортного 1,5-тысячного километрового коридора: Триест — Любляны — Будапешт — Братислава — Ужгород — Львов.

Президент напомнил, что новый тоннель начали строить в 2014 году (старый был построен в 1886 году). По его данным, 60% экспортного потока, который перевозится железной дорогой, идет через Бескидский тоннель.

Старый тоннель пропускал в сутки 40-45 пар поездов, новый тоннель — больше сотни, при скорости 60 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем скорость в старом тоннеле.

В свою очередь, и. о. главы правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов на церемонии открытия сказал: "Если бы старый тоннель перестал работать, потери на год составили бы от 2 млрд грн".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинская Мория: зачем нужен новый Бескидский тоннель

Бескидский тоннель был построен в 1886 году и исчерпал свой эксплуатационный ресурс. По тоннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивал пропускную способность всего международного транспортного коридора.

Это единственный одноколейный участок на всей длине V Критского Международного транспортного коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест — Любляна — Будапешт — Братислава — Ужгород — Львов).

Новый тоннель заработает на полную мощность 25 мая 2018 года. Начнется полная проходка поездов. Старый будет законсервирован и будет использоваться как эвакуационный.

Длина нового двухколейного тоннеля составляет около 1,8 км.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram