НБУ курс:

USD

41,28

+0,10

EUR

45,55

+0,52

Наличный курс:

USD

41,28

41,14

EUR

46,00

45,70

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Стало известно, какой бренд одежды самый дорогой в мире

Стало известно, какой бренд одежды самый дорогой в мире
Компания Brand Finance составила рейтинг 50 самых дорогих в мире брендов одежды
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike второй год подряд признан самым дорогим брендом одежды в мире. Об этом в своем исследовании сообщает консалтинговая компания по оценке бизнеса Brand Finance.

По информации компании, по сравнению с прошлым годом стоимость бренда Nike увеличилась на 15,7%, до $32,4 млрд, благодаря стабильному росту продаж в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

На втором месте расположилась корпорация Zara, чья стоимость увеличилась на 5,6% до $18,4 млрд долларов. Испанский бренд вытеснил H&M, который опустился на четвертое место,  стоимость бренда уменьшилась на 16,3% до $15,9 млрд.

Фирма Adidas заняла по своим показателям третью позицию, стоимость немецкого бренда выросла на 16,6% до $16,7 млрд.

Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:

  1. Nike — $32,421 млрд;
  2. Zara — $18,424 млрд;
  3. Adidas — $16,669 млрд;
  4. H&M — $15,876 млрд;
  5. Cartier — $13,642 млрд;
  6. Louis Vuitton — $13,576 млрд;
  7. Uniqlo — $11,991 млрд;
  8. Hermes — $10,920 млрд;
  9. Gucci — $10,192 млрд;
  10. Rolex — $8,047 млрд.

Компания Brand Finance — ведущий в мире независимый консультант по оценке бизнеса и стратегии бренда. Основана в 1996 году. Штаб-квартира находится в лондонском Сити, представительства компании расположены более, чем в 20 странах мира.

Напомним, в 2017 году в  списке из 50 брендов  в лидерскую тройку вошли спортивный гигант Nike и два бренда масс-маркет Zara и H&M.