- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Украинские предприниматели построят киберарену в США
Владельцы киберспортивной компании WePlay! Esports Юрий Лазебников и Олег Крот построят в Лос-Анджелесе киберарену. Об этом предприниматели сообщили в интервью LIGA.net.
"Мы приехали расширять бизнес — строим здесь киберарену и активно работаем с американским киберспортивным рынком. Это один из проектов холдинга TECHIIA в США, на который у нас очень большие планы на 2020 год. Конкретно этот месяц посвящен окончанию всех переговоров по недвижимости здесь, в Лос-Анджелесе, и я надеюсь, что в ноябре уже начнется сам процесс строительства. Это студия, зона по производству большого количества контента. Оснащена всеми на данный момент топовыми технологиями: дополненная реальность, трекинг, моушен и прочее", — рассказал Юрий Лазебников.
Если киберарена в Лос-Анджелесе будет успешной, то в компании готовы дублировать этот кейс в других американских городах: в Майами, Сан-Франциско и Сиэтле.
Лазебников и Крот рассказали, что собой представляет такая киберарена.
"Это не совсем студия, это конвейер по производству контента, связанный с киберспортивной индустрией. Лайв-стримы, шоу, хайлайты, видео для YouTube с аналитиками, разборами матчей. Все, что может быть привязано к основному продукту — самим турнирам. Все это будет производиться в этих студиях", — сообщил Олег Крот.
Отметим, что Юрий Лазебников и Олег Крот — управляющие партнеры технологического холдинга TECHIIA, на который работает более 1000 человек. Они известны в первую очередь благодаря своей киберспортивной компании WePlay! Esports. Она занимается организацией и трансляцией онлайн-турниров среди профессиональных команд. Также компания выступала техническим подрядчиком майнингового дата-центра в Кропивницком Mining Express — крупнейшего в Европе, куда инвестировал якобы 100 млн долларов загадочный бразило-японец Каза Фузияма. Есть и совсем таинственные проекты, о которых пока вообще мало что известно — например Techiia собирается построить в Энергодаре технопарк на 100 га.
Ранее сообщалось, что о бщее количество зрителей различных киберспортивных мероприятий по всему миру достигло 1 млрд человек. Это количество возможных зрителей намного превышает показатели некоторых традиционных спортивных соревнований. При этом за год аудитория зрителей киберспортивных мероприятий выросла в полтора раза.
Также стало известно, что количество геймеров в Украине увеличится в 2019 году до 15,5 млн человек, которые суммарно потратят 203 млн долларов. Среди наиболее заметных трендов в индустрии специалисты отмечают тот факт, что видеоигры становятся основным инструментом для брендов, с помощью которого можно получить контакт с молодой аудиторией.