НБУ курс:

USD

41,78

--0,04

EUR

48,84

--0,13

Наличный курс:

USD

41,75

41,70

EUR

49,21

49,05

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Как увеличить продажи на выставках? 7 действенных способов

Участие в выставке не гарантирует успешных продаж. Но получить реальную выгоду от мероприятия можно, если учесть несколько важных факторов
СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

Выставочный зал переполнен вашими конкурентами, но вы должны быть лучше их. В конце концов, вы ведь хотите быть компанией, которую ищут клиенты на мероприятиях?

Как же можно увеличить продажи и сформировать отличное впечатление от своего участия в выставке? Самый простой ответ — планировать и принимать решения, которые направлены на повышение рентабельности инвестиций в мероприятие. Но не все так просто, пишет Talk business.

Выставки — маркетинговые помощники. И 99% вашего времени будет потрачено на подготовку к мероприятию, которое "мгновенно" закончится. Времени решить внезапный форс-мажор просто не будет.

Также вам необходимо запланировать расходы, связанные с доставкой оборудования и персонала на место проведения в срок; проверить запланировано ли у руководителя участие в выставочных мероприятиях. Придется продумать каждый аспект от подготовки к ивенту до анализа результатов.

Главное, в процессе продумывания внешнего вида стенда и раздаточных материалов, не забудьте о самой активной и важной части выставки — команде продаж. Их задача — конвертировать посетителей в покупателей вашей продукции или услуги. Убедитесь, что они понимают ваши планы, могут сделать презентацию компании и продукта за минуту и умеют создавать хорошее впечатление с первого взгляда. Вовлекайте команду продаж уже на подготовительном этапе и управляйте ожиданиями. Иначе вся работа пропадет зря.