Маркетинг 09 ноября 2017 в 10:20

Как увеличить продажи на выставках? 7 действенных способов

Участие в выставке не гарантирует успешных продаж. Но получить реальную выгоду от мероприятия можно, если учесть несколько важных факторов

Выставочный зал переполнен вашими конкурентами, но вы должны быть лучше их. В конце концов, вы ведь хотите быть компанией, которую ищут клиенты на мероприятиях?

Как же можно увеличить продажи и сформировать отличное впечатление от своего участия в выставке? Самый простой ответ — планировать и принимать решения, которые направлены на повышение рентабельности инвестиций в мероприятие. Но не все так просто, пишет Talk business.

Выставки — маркетинговые помощники. И 99% вашего времени будет потрачено на подготовку к мероприятию, которое "мгновенно" закончится. Времени решить внезапный форс-мажор просто не будет.

Также вам необходимо запланировать расходы, связанные с доставкой оборудования и персонала на место проведения в срок; проверить запланировано ли у руководителя участие в выставочных мероприятиях. Придется продумать каждый аспект от подготовки к ивенту до анализа результатов.

Главное, в процессе продумывания внешнего вида стенда и раздаточных материалов, не забудьте о самой активной и важной части выставки — команде продаж. Их задача — конвертировать посетителей в покупателей вашей продукции или услуги. Убедитесь, что они понимают ваши планы, могут сделать презентацию компании и продукта за минуту и умеют создавать хорошее впечатление с первого взгляда. Вовлекайте команду продаж уже на подготовительном этапе и управляйте ожиданиями. Иначе вся работа пропадет зря.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Какую стратегию продвижения выбрать предпринимателю
Маркетинг 10 июля 2017 в 9:00

Какую стратегию продвижения выбрать предпринимателю

Андрей Бурлуцкий, mind reader корпорации Corestone и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона о маркетинге для малого и среднего бизнеса

Как создать бизнес без денег и опыта — советы инвестора Тая Лопеса
Образование и карьера 25 августа 2017 в 15:00

Как создать бизнес без денег и опыта — советы инвестора Тая Лопеса

Большинство предпринимателей начинают заниматься бизнесом скорее по возможности, а не по необходимости. Инвестор, филантроп и член совета директоров The Oracles Тай Лопес рассказал Entrepreneur, как извлечь выгоду из появившейся возможности и начать бизнес. Лопес консультирует многомиллионные компании и является экспертом по маркетингу в социальных сетях. В прошлом году количество его подписчиков на Facebook выросло с 600 тыс. до более чем 6 млн