Morza: кодируем мечту в браслеты

Участник конкурса CEO4U Евгений Кузьмин, чья компания занимается производством браслетов, пришел в конкурс осознанно. Он полагает, что ментор поможет ему найти пути выхода на новые рынки, а также даст рекомендации по маркетингу

Однажды основатель компании Morza понял, что бешеная гонка в жизни — это не так уж и хорошо, иногда нужно остановиться и подумать. Так появились кожано-серебрянные браслеты с философской легендой — благодаря сочетанию бусин как в азбуке Морзе, можно закодировать свою мечту и цель, и идти с ней дальше. Ну и попросту это сочетание красиво. По легенде компании, украшения делают два поколения моряков, решивших стать ювелирами, с опытом в 25 лет. Сейчас браслеты продаются в 4 крупнейших городах Украины, но в Morza на этом не хотят останавливаться, и ради этого ее основатель Евгений Кузьмин пришел в конкурс CEО4U.

Знаете ли вы, что такое менторство? Как вы его понимаете?

Менторы, в моем понимании, — это более опытные советники, которые прошли определенный бизнес путь, и могут поделиться своими знаниями и опытом

Каким, по вашему мнению, должен быть ментор?

Опытным, понимающим ключевые бизнес процессы и текущие тренды, вовлекающимся.

Чего вы ожидаете от менторства?

Наставлений, консультаций. Хочу получить обратную связь по проекту. Ментор обладает опытом и компетенцией, даст грамотные рекомендации по достижению поставленных целей кратким путем, как масштабировать проект, на то что стоит обратить внимание, где есть точки роста.

Был ли у вас уже опыт менторства в качестве ученика или наставника?

У меня есть опыт менторства как ученика. Когда я проходил обучение в бизнес-лагере, нашу группу вел ментор. В рамках конкурса CEO4U предполагается, что опыт менторства шире, есть возможность получить ответы на вопросы по существующему бизнесу.

Почему заинтересовались конкурсом CEO4 U? Чего от него ожидаете и предполагаете ли какие-то трудности?

Компания Morza — участник проекта Unlimit Ukraine, мы регулярно следим за событиями и мероприятиями, которые организовывает Европейская Бизнес Ассоциация, и при каждой возможности их посещаем. Летом мне пришло письмо с условиями конкурса. Воспринял конкурс как отличную возможность получить рекомендации по развитию моей компании. Поэтому участие было полностью осознанным.

Топ-3 ваших бизнес-проблем

Как таковых проблем нет. У меня просто есть цели и задачи, которые, возможно, с помощью рекомендаций ментора мы сможем решить.

5 фактов, которые отличают ваш бизнес от конкурентов.

Мы — полностью персонализированные браслеты с философией. Мы делаем высококачественные ювелирные браслеты из серебра и натуральной кожи, на которых с помощью азбуки Морзе можно закодировать любое значимое для человека слово, мечту, цель и призыв к действию. Кодируя в браслет свою мечту, цель каждый владелец браслета создает свою собственную историю.

Расскажите коротко о своем бизнесе — откуда идея, как начинали, как развиваетесь, кто аудитория?

В жизни важно иметь ориентир места назначения, чтобы не затеряться в толпе людей и повседневной суете. Мы хотели создать уникальный способ напомнить себе, куда ты следуешь, зачем проснулся утром, и ради чего прилагаешь усилия именно сейчас. Так родилась идея браслетов Morza — указывать путь.

Мы начинали с небольшого заемного капитала, который выплатили через пару месяцев — быстро вышли на самоокупаемость. А наша аудитория… Это люди, которые ценят уникальные вещи, ведут активный образ жизни, занимаются спортом, делают бизнес, посещают культурные мероприятия. У них высока потребность в самовыражении и индивидуальном стиле, есть стремление к росту и саморазвитию.

Это ваш первый опыт ведения бизнеса?

Собственного — да. Перед открытием бизнеса работал начальником управления в крупной международной компании, лидера рынка страхования в Украине.

Какую проблему вы хотите решить в CEO4 U и какие шаги уже делали для ее решения?

Перед нами широкие горизонты, и мы ставим перед собой амбициозные цели. С помощью конкурса мы хотим получить рекомендации в построении дистрибуции продаж и маркетинге. Также нам интересно узнать, как вывести продукт на новые рынки.