НБУ курс:

USD

41,32

+0,03

EUR

42,99

--0,47

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,80

43,55

Почему полагаться лишь на онлайн-маркетинг губительно для бизнеса

Почему полагаться лишь на онлайн-маркетинг губительно для бизнеса
С быстрым развитием технологий и глобальным использованием интернета кажется, что компании полностью переходят на онлайн-маркетинг
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Действительно, современные бренды просто обязаны присутствовать в социальных медиа. Но, несмотря на эффективность онлайн-маркетинга, полагаться только на него не целесообразно — так вы можете потерять значительную часть целевой аудитории, которая не пользуется интернетом регулярно. Для этой аудитории все еще хорошо работает несколько офлайновых инструментов.

1. Спонсирование мероприятий.
Участие в локальных мероприятиях в качестве спонсора может серьезно повысить эффективность маркетинговых усилий компании. Кроме того, это отличный способ укрепить положительный имидж бренда в обществе и сформировать ценные контакты во время участия в мероприятии. Например, можно стать партнером местной благотворительной организации и проводить совместные события по сбору средств на благие дела. Так вы получаете возможность распространить образцы своего продукта или купоны на скидки, а также охватить огромную аудиторию за счет размещения релизов в местной прессе, что имеет решающее значение для создания позитивного имиджа бренда.

2. Использование ярких информативных постеров.
Людей больше привлекает визуальная, а не текстовая информация. Именно поэтому постеры все еще эффективно работают в офлайновом маркетинге. Если вы планируете какую-то акцию в магазине, создайте плакаты с рекламой события. Их можно разместить как на территории проведения акции, так и на территории партнерских организаций или местных заведений общественного питания — там, где представители вашей аудитории смогут их увидеть.

При создании плаката обращайте внимание на важные аспекты: понравится ли их дизайн вашей аудитории, нет ли в тексте ошибок, все ли изображения размещены правильно, может ли выбранная типография напечатать постеры того качества, как вам необходимо.

3. Участие в выставках.
Выставки — идеальное место для нетворкинга и показа своих возможностей среди релевантной аудитории. Но большинство компаний, особенно работающих в интернете, часто не обращают внимания на подобные мероприятия. Хотя именно на выставках собираются представители конкретной отрасли, которые с большой вероятностью могут заинтересоваться продуктом компании и стать ее клиентом. Кроме этого, на таких шоу можно определить свою позицию среди конкурентов и скорректировать стратегию развития.

4. Публикация пресс-релизов в местных изданиях.
Нужно помнить, что не все потенциальные клиенты вашей компании постоянно пользуются интернетом. Многие из них могут вообще быть не знакомы с компьютером. Забывая об этом и ориентируясь только на онлайн-рекламу, можно потерять значительную часть целевой аудитории. Не исключайте из своей программы продвижения пункт о размещении релизов в местных изданиях (особенно, если ваш бизнес локальный). Его реализация не требует значительных ресурсов, но позволит охватить людей, которые редко пользуются интернетом.

5. Публичное празднование достижений компании.
Поделитесь своим успехом с клиентами, покажите им, насколько хорошо вы делаете свое дело. Запуск нового продукта или услуги, юбилей компании, получение награды — все это поводы для организации публичного праздника и дополнительного привлечения внимания к своему бизнесу. Вы можете устроить грандиозный праздник на центральной площади города, организовать небольшую акцию на территории магазина и просто разместить информацию в ведущем местном издании — главное, не упускайте такую возможность и сообщите о своем очередном достижении.

Это пять наиболее эффективных маркетинговых инструментов, работающих в офлайн режиме. Особенно они эффективны для малого бизнеса и локальных предприятий, чья целевая аудитория состоит в основном из местных жителей. Поскольку эти люди могут редко пользоваться интернетом, названные выше мероприятия — простой и эффективный способ связаться с ними.

По материалам Business Matter

До встречи на фестивале Get Business Festival, где вы сможете получить ответы на свои вопросы. Билеты уже в продаже