НБУ курс:

USD

41,37

+0,09

EUR

43,63

--0,02

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

Экс-министру обороны Ежелю предъявили подозрение

Генпрокуратура подозревает экс-министра обороны Михаила Ежеля в снижении обороноспособности армии
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Генеральная прокуратура предъявила подозрение бывшему министру обороны Михаил Ежелю (2010-2012 гг.) в рамках расследования уголовных производств, касающихся уничтожения тылового обеспечения украинской армии.

"Мы предъявили подозрение несколько дней назад бывшему министру обороны Ежелю за то, что в 2006-2007 гг. в армии были ликвидированы функции, когда на кухне сами себе готовили еду", — сказал генеральный прокурор Украины Виталий Ярема в среду в Киеве.

Сейчас возобновляется старая система, "ведь невозможно, чтобы на поле боя гражданские привозили еду".

Как указал Ярема, одна из составляющих обороноспособности армии — это тылы. "Ведь солдат, когда он голодный, не одет.. не может и воевать", — сказал генпрокурор.

К тому же, когда на армейские кухни пришли коммерческие структуры, то они не платили за аренду военного имущества. Также он указал, что все склады "неприкасаемого запаса" практически уничтожены.

Всего же Генпрокуратура проверяет деятельность Минобороны с 2005 по 2013 гг. Он отметил, что органы прокуратуры расследуют уголовное производство по подрыву обороноспособности армии. Это связано с неработающими БТРами (в Житомирской области), уничтоженными тылами.

По словам генпрокурора, на данный момент открыто более 50 уголовных производств.

"Большое количество должностных лиц и солдат, в том числе военнослужащих сегодня проходят как подозреваемые, как свидетели", — рассказал Ярема.

Напомним, во вторник на Киевском бронетанковом заводе было обнаружено отсутствие одного танка, а семь танков, которые подготовили для продажи по иностранному контракту, на самом деле принадлежат Министерству обороны, и их нельзя было продавать. Поэтому директор завода был арестован.