Реклама политического проекта Гройсмана оплачивается из госбюджета — ЧЕСТНО

Рекламная кампания "Украина — не просто место на карте", которая популяризирует бренд "#урядГройсмана", в 2019 году стоила около 36 млн грн и оплачивалась Кабмином

Реклама политического проекта Гройсмана оплачивается из госбюджета — ЧЕСТНО Реклама политического проекта Гройсмана оплачивается из госбюджета — ЧЕСТНО

Политическая реклама премьер-министра Украины Владимира Гройсмана не ограничивается только агитацией за "Украинскую стратегию".

Как сообщает пресс-служба движения ЧЕСТНО, в апреле по заказу Кабинета министров на телеканалах 47 раз показывали ролики, которые продвигали бренд "#урядГройсмана". Трансляция этой рекламы только в апреле должна была стоить государственному бюджету около 650 тысяч грн. Правительственная социальная реклама под брендом "#урядГройсмана" фиксировалась и в июне.

Подпишитесь на канал DELO.UA

По информации ЧЕСТНО, с 2018 года премьер-министр фактически продвигает собственный политический бренд за средства государственного бюджета. Масштабная рекламная кампания "Украина — не просто место на карте", которая популяризирует бренд "#урядГройсмана", в 2019 году стоила около 36 млн грн и оплачивалась Кабмином.

Эта реклама появляется на телевидении, в печатных изданиях и на внешних носителях. Большинство из этих рекламных материалов содержат изображения и имя Владимира Гройсмана и акцентируют внимание на его достижениях на посту премьер-министра. Сайт Кабмина также системно акцентирует внимание на лице Гройсмана, поскольку тот озвучивает все позитивные инициативы, достижения и обещания правительства.

Правительственная реклама была размещена по меньшей мере до середины мая 2019 года. Во многих местах правительственную рекламу на тех же плоскостях впоследствии заменили на рекламу партии "Украинская стратегия", выполненную в том же стиле, что и правительственная.

Как сообщалось ранее, с 21 апреля по 7 июля участники парламентской кампании вместе потратили около 307 млн грн на телевизионную рекламу на 18 общенациональных каналах.

Лидерами по количеству политической рекламы на телевидении стали "ICTV" и "1 + 1" — в эфирах этих вещателей получилось 2 385 и 2 335 роликов соответственно.

Загрузка...
Новое видео
Продаем веревки в 28 стран мира: как украинский производитель паракордов покоряет ЕС и конкурирует с Китаем
Загрузка...