НБУ курс:

USD

41,19

--0,15

EUR

45,55

--0,30

Наличный курс:

USD

40,90

40,80

EUR

45,40

45,10

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Самым дорогим брендом в мире признан Amazon

Фото: Журнал ПЛАС
Фото: Журнал ПЛАС
Стоимость бренда Amazon за год увеличилась на 52%
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Компания Amazon, стоимость которой за год выросла на 52% и достигла $315,5 млрд, возглавила топ-100 самых дорогих брендов в мире. Данные  опубликованы  в ежегодном ренкинге BrandZ's 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщает "ЛигаБизнесИнформ".

Вторую позицию заняла Apple, стоимость компании за год увеличилась на 3% и составила $309,5 млрд. Google с первой позиции переместился на третье место, его стоимость выросла на 2%, до $309 млрд.

Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места. Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд. Tencent опустился на три позиции и попал на восьмое место, потеряв  27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).

Instagram, который в настоящее время насчитывает более 1 млрд пользователей во всем мире, занял 44 место ($28,2 млрд) и стал самым быстрорастущим в этом году, показав стремительный рост стоимости бренда + 95%.

Компания Lululemon (спортивная одежда в стиле йоги) вторая по темпам роста. Ее стоимость за год выросла на 77% и достигла $6,92 млрд.

Другие лидеры рынка, такие как Netflix (+ 65%, №34, $34,3 млрд), Amazon (+ 52%, $315,5 млрд) и Uber (+ 51%, №53, $24,2 млрд) отражают быстро меняющийся мир, основанный на технологиях, в котором потребители больше ценят более богатый опыт бренда.

Рейтинг самых популярных мировых брендов BrandZ ™ уже 14-й год подряд составляется агентством Kantar по заказу крупнейшей рекламной компании WPP. Он объединяет рыночные данные от Bloomberg и обширную информацию о потребителях из более 3,7 млн потребителей по всему миру, охватывает более 166 тысяч различных брендов на более чем 50 рынках.

В то же время журнал  Forbes  также составил список самых дорогих брендов мира в 2019 году, и первую позицию в рейтинге занял  Apple, стоимость которого составила $205,5 млн.

Вторым в списке, по версии Forbes, идет  Google  ($167,7 млн — на 27% больше показателей 2018 года). На третьем месте – Microsoft ($125,3 млн — рост 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млн) и Facebook ($88,9 млн).

Напомним, ранее инвестиционная компания американского миллиардера  Уоррена Баффетта  Berkshire Hathaway купила долю в интернет-ритейлере Amazon.