НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Самым дорогим брендом в мире признан Amazon

Фото: Журнал ПЛАС
Фото: Журнал ПЛАС
Стоимость бренда Amazon за год увеличилась на 52%
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания Amazon, стоимость которой за год выросла на 52% и достигла $315,5 млрд, возглавила топ-100 самых дорогих брендов в мире. Данные  опубликованы  в ежегодном ренкинге BrandZ's 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщает "ЛигаБизнесИнформ".

Вторую позицию заняла Apple, стоимость компании за год увеличилась на 3% и составила $309,5 млрд. Google с первой позиции переместился на третье место, его стоимость выросла на 2%, до $309 млрд.

Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места. Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд. Tencent опустился на три позиции и попал на восьмое место, потеряв  27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).

Instagram, который в настоящее время насчитывает более 1 млрд пользователей во всем мире, занял 44 место ($28,2 млрд) и стал самым быстрорастущим в этом году, показав стремительный рост стоимости бренда + 95%.

Компания Lululemon (спортивная одежда в стиле йоги) вторая по темпам роста. Ее стоимость за год выросла на 77% и достигла $6,92 млрд.

Другие лидеры рынка, такие как Netflix (+ 65%, №34, $34,3 млрд), Amazon (+ 52%, $315,5 млрд) и Uber (+ 51%, №53, $24,2 млрд) отражают быстро меняющийся мир, основанный на технологиях, в котором потребители больше ценят более богатый опыт бренда.

Рейтинг самых популярных мировых брендов BrandZ ™ уже 14-й год подряд составляется агентством Kantar по заказу крупнейшей рекламной компании WPP. Он объединяет рыночные данные от Bloomberg и обширную информацию о потребителях из более 3,7 млн потребителей по всему миру, охватывает более 166 тысяч различных брендов на более чем 50 рынках.

В то же время журнал  Forbes  также составил список самых дорогих брендов мира в 2019 году, и первую позицию в рейтинге занял  Apple, стоимость которого составила $205,5 млн.

Вторым в списке, по версии Forbes, идет  Google  ($167,7 млн — на 27% больше показателей 2018 года). На третьем месте – Microsoft ($125,3 млн — рост 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млн) и Facebook ($88,9 млн).

Напомним, ранее инвестиционная компания американского миллиардера  Уоррена Баффетта  Berkshire Hathaway купила долю в интернет-ритейлере Amazon.