НБУ курс:

USD

41,44

--0,07

EUR

45,16

--0,06

Наличный курс:

USD

41,63

41,55

EUR

45,55

45,38

Стало известно, кто из кандидатов в мэры Киева больше всего потратил на рекламу в Facebook

Стало известно, кто из кандидатов в мэры Киева больше всего потратил на рекламу в Facebook
Фото: Тимофей Беспятов, Delo.ua
Больше всего потратил с других страниц Пальчевский, а с личной страницы — Верещук
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Кандидаты на должность мэра Киева в ходе кампании потратили на рекламу в Facebook со своих персональных страниц более 126 тысяч долларов, или более 3,5 млн грн.

Как сообщает движение "Чесно", более половины всех средств — 68,9 тысяч долларов — потратила кандидат от "Слуги народа" Ирина Верещук.

Победитель нынешних выборов и действующий мэр Виталий Кличко потратил 26,4 тысяч долларов, а кандидат от "Батькивщины" Алексей Кучеренко — 7,3 тысячи.

Отмечается, что некоторые кандидаты не тратили деньги на рекламу с персональных страниц, однако их активно рекламировали страницы их партии или другие.

Так, страницы, продвигавшие кандидата от партии "Голос" Сергея Притулы — "Команда Притулы" и "Притула UA" — потратили на рекламу в сентябре-октябре более 40 тысяч долларов.

Страницы, агитировавшие в Facebook за Андрея Пальчевского и партию "Победа Пальчевского", потратили более 143 тысяч долларов. В частности, это страницы "Победа Пальчевского", "Ассоциация налогоплательщиков. Киев", "Свободная Украина", "Украина Онлайн", "Полит Пост", "Полит Пресс" и другие.

Особо организация подчеркивает, что самой популярной темой в раскрутке Пальчевского были результаты опросов, где кандидат и его политсила с небольшим отрывом занимают второе место на выборах мэра и горсовета.

Кандидат от "Оппозиционной платформы — За жизнь" Александр Попов потратил с персональной страницы 5,5 тысячи долларов. Еще 8,9 тысяч долларов было вложено в рекламу со страницы "Киевляне за Александра Попова".

В свою очередь, кандидат Борислав Береза, в 2015 году вышедший во второй тур с Кличко, теперь ​​тоже не тратил деньги на рекламу с личной страницы. В то же время страница "ЭкоПартия Березы" потратила в Facebook более 13 тысяч долларов.

Кроме того, с личных страниц потратились на рекламу Михаил Поживанов — 5,7 тысячи долларов, Юрий Левченко — 5,5 тысячи, Егор Фирсов — 2,9 тысячи, Юрий Ильенко — 2,1 тысячи, Сергей Шахов — 1,3 тысячи, а также Максим Гольдарб — лишь около 360 долларов.

Напомним, по результатам прошедших в один тур выборов мэра Киева, Кличко получил 50,5% голосов, Попов — 9,5%, Кучеренко — 6,3%, Верещук — 5,4%.