Украинцы получили возможность жаловаться на таможенников

В Гостаможне обещают рассматривать жалобы не более 5 рабочих дней
В Гостаможне обещают рассматривать жалобы не более 5 рабочих дней
Гостаможня запустила для этого специальный онлайн-сервис

В рамках внедрения проекта "Новая таможня" Государственная таможенная служба Украины запустила онлайн-систему жалоб — стандартизированную точку обработки обращений граждан по работе украинской таможни. Об этом сообщается на странице ведомства в Facebook.

В сообщении отмечается, что услуга работает в тестовом режиме. Оставить жалобу можно по ссылке  https://cc.customs.gov.ua/. В системе обработки жалоб предлагается сообщить о проблеме, а также есть возможность отслеживать статус обработки отправленного обращения.

В Гостаможне обещают рассматривать жалобы не более пяти рабочих дней, при этом предоставлять обоснованные, полные ответы и не передавать безосновательно обращения и запросы другим органам. Подчеркивается, что ответы граждане будут получать в электронной форме.

Напомним, 2 октября 2019 года  Кабинет министров утвердил региональную структуру таможни, согласно которой вместо 26 таможен останется 16.

Ранее сообщалось, что Кабмин планирует обновить 50% руководящего состава на должностях в центральном аппарате и территориальных органах Государственной налоговой службы и  Государственной таможенной службы.

Также Кабинет министров Украины возобновил полномочия  Налоговой милиции  Государственной фискальной службы (ГФС) до образования нового органа.

Также стало известно, что Межведомственная рабочая группа (МРГ) по реформе Государственной фискальной службы (ГФС) приняла решение  объединить центральный аппарат и территориальные управления  будущей Государственной налоговой службы в одно юридическое лицо. Аналогично будет проведено объединение Государственной таможенной службы.