"Укрзализныця" планирует страховать коммерческие грузы от хищений

"Укрзализныця" планирует страховать коммерческие грузы от хищений
Хищение грузов является одной из наболевших проблем нашего основного бизнеса — грузовых перевозок
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Сегодня, 5 июля, АО "Укрзализныця" совместно со страховой компанией Colonnade Ukraine в Европейской Бизнес Ассоциации (ЕВА) представили концепцию страхования грузов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор по развитию бизнеса компании Андрей Рязанцев.

По его словам, хищение грузов является одной из наболевших проблем нашего основного бизнеса — грузовых перевозок.

"Эта проблема приводит к оттоку с железной дороги высокостоимостных грузов. Именно тех, что дают прибыль УЗ при перевозках", — отметил он.

В ходе встречи стороны согласились с тем, что вопрос хищения грузов и разукомплектования подвижного состава общегосударственный, связанный с общим уровнем жизни и криминогенной ситуацией, и не может быть решен только "Укрзализныцей". Помимо этого, отсутствует реальная статистика, которая четко очерчивает масштабы этого явления.

Рязанцев подчеркнул, что после получения предложений ЕВА по решению данной проблемы все участники рынка намерены начать совместный сбор статистических данных и формирование стоимости предлагаемого продукта.

"УЗ вместе с другими представителями рынка могут создать дополнительные механизмы для защиты грузов и оперативного возмещения потерь, в том числе через создание нового страхового продукта", — пояснил директор по развитию бизнеса компании.

Напомним, 22 марта Государственная регуляторная служба Украины согласовала индексации тарифов на грузовые перевозки на уровень прошлогоднего индекса цен производителей. 

Ранее руководство УЗ настаивало на повышении тарифа на грузоперевозки. При этом топ-менеджмент предприятия и сам не мог определиться, куда пойдут полученные деньги

Вскоре бизнес пошел навстречу железнодорожному монополисту "Укрзализныце" и согласился на одноразовое повышение тарифа на грузоперевозки на 14,2% с 1 апреля 2019 года.