- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
"1+1+1"
30 марта две телерадиовещательные компании, Central Media Enterprises Ltd (CME),которой принадлежит 30% "Студии "1+1", а также SBC (Scandinavian Broadcasting SA) объявили о своем объединении
Отныне, наибольшая телерадиокомпания Европы, которая сохранит за собой название SBS Broadcasting SA станет владельцем капиталов, инвестированных в широкоразветвленную сеть электронных средств массовой информации, в состав которой войдет 18 телеканалов и 12 радиостанций в странах Западной, Центральной и Восточной Европы, которые имеют аудиторию более 150 миллионов человек.
Во главе SBS в ее новом расширенном составе остается Гарри Слоун, сопредседатель правления и главное должностное лицо. Рональд Лаудер, глава правления СМE, займет должность сопредседателя правления SBS. Доля СМЕ в новой компании будет составлять приблизительно 33%. Окончательное объединение будет завершено в течение трех месяцев.
Комментируя это событие генеральный директор "Студии "1+1" Александр Роднянский заметил: "Я всегда с увлечением следил за большими успехами SBC в деле расстроения прибыльных и высококачественных телеканалов на более развитых и конкурентоспособных рынках Западной Европы. Опыт этой компании должен дать нам огромную пользу как с творческой, так и с экономической точки зрения. Слияние СМE и SBS означает, что "Студия "1+1" получит мощную компанию-учредителя, которая укрепит нашу финансовую стабильность — фактор особой важности на фоне нестабильной экономической ситуации в Украине, а отныне поможет противостоять посягательствам на нашу независимость".
По словам Гарри Слоуна, главы и президента SBS, "слияние — это идеальная операция", которая поможет его компании стать ведущим средством вещания в Европе.
Рональд С.Лаудер полагает, что на рынках средств массовой информации не отыскать партнера, лучше чем SBS. "Мы вошли в состав именно этой компании, чтобы определить приоритетные задачи для развития нашей деятельности. Ведь руководство обеих компаний имеет единую точку зрения на два существенных фактора: последовательную преданность качеству програм-много содержания и дальнейшее повышение прибыли телекомпаний".
****