- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
20-ти миллиардный потенциал интернет-рекламы
Затраты на онлайновую рекламу в США, 1996-2004 гг
"Интернет-реклама имеет потенциал, чтобы стать наиболее эффективной формой рекламы когда-либо известной миру, — говорит автор отчета, аналитик Дэвид Хэлприн (David Halprin). — Это онлайновое направление превзошло все ожидания аналитиков".
Отчет, фактически, изучает поправки, сделанные многими исследователями к их более ранним прогнозам относительно доходов от рекламы. Согласно отчету, прогноз относительно рекламных поступлений в 1999 году, составленный из прогнозов 15 исследователей, изменялся от 2,6 млрд. долларов США в январе 1999 года до 3,1 млрд. долларов США в декабре 1999 года и, наконец, до 3,6 млрд. долларов США в апреле 2000 года. Отчет также отмечает, что затраты на интернет-рекламу в 2003 году будут составлять все еще только 4,7% от всех рекламных затрат. Доминирование США в области интернет-рекламы снижается, также как и по показателю проникновения Интернета и развитию электронной коммерции. В Европе общие затраты на веб-рекламу возрастут на 15% в 2002 году. Доля США за те же годы уменьшится с 83% до 71%.
Затраты на рекламу в Интернете в 2000 году по регионам
Другие положения отчета таковы:
- Соотношение различных форматов онлайновой рекламы будет понемногу меняться — к концу 2003 года доля традиционной баннерной рекламы снизится до 41% от суммы продаж рекламы в Интернете, а на долю стратегической спонсорской рекламы придется 30%.
- Разгорится глобальная конкуренция за доходы от веб-рекламы среди контент-провайдеров и издателей.
- К концу 2000 года на долю 10 ведущих издательских сайтов придется около 76% средств, заработанных на рекламе. В настоящее время 50 веб-издателей генерируют 95% всех веб-доходов.
- На долю обычных порталов придется только 34% доходов от рекламы в 2004 году.
- Знающие рекламисты будут использовать новые технику и технологии для управления прямыми откликами и достижения возврата инвестиций.