- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Новости
Искусство электронного маркетинга
Поданным Direct Marketing Association ( DMA ), 86% респондентов ожидают, что интерактивные медиа увеличат доходы в последующие три года
АССОЦИАЦИЯ прямого маркетинга Direct Marketing Association в своем четвертом годовом отчете State of the Interactive eCommerce Marketing Industry, который базируется на исследовании 400 участников и не-уча-стников DMA, изучает направления, по которым участники интерактивного рынка ведут приспособление своих компаний к Интернету. В этом году доля участников DMA, имеющих веб-сайты, достигла 97%, поднявшись с 90% в 1999 году. Помимо простого наличия веб-сайта, исследование отмечает, каким образом участники делают свои сайты функциональными:
- 59% имеют возможность ведения маркетинга при помощи электронной почты
- 51% проводят сделки электронной торговли в онлайне
- 79% имеют веб-сайт два года или более
- 57% ориентированных на потребителей участников рынка принимают интерактивные заказы в сравнении с 35% участников корпоративного рынка
DMA отмечает, что в течение прошлого года респонденты выработали лучшее понимание динамики электронного маркетинга. Основные реакции таковы:
- большая наглядность была признана важным фактором для 76%
- 55% отметили снижение расходов
- 43% отнесли к первому успеху повышение доходов
- 50% уверены, что электронная торговля оправдала их ожидания
- 18% почувствовали, что она превзошла их ожидания
- 20% сказали, что она не оправдала ожиданий
Акцент, который эти компании делают на наглядности и информативности для потребителей, показывает, в каком свете они рассматривают основное назначение своих веб-сайтов. На первом месте идут маркетинговые задачи и информирование, что отметили 8 из 10 респондентов. Продажи и электронная торговля идут на третьем месте, вслед за установлением лидерства.
Исследование также затронуло несколько важных моментов, связанных с продвижением и рекламой сайта. В настоящее время 55% опрошенных акцентируют внимание на ROI (возврате инвестиций). В связи с этим отмечаются некоторые специфические положения:
- 86% респондентов ожидают, что интерактивные медиа увеличат до ходы в последующие три года
- уровень затрат на разработку сайта составляет 60 000 долларов США против 50 000 долларов США на его продвижение
- 66% приводят размещение в поисковых системах и 54% приводят использование электронной почты в качестве основных путей онлайнового продвижения.
Электронной почте была дана оценка "наиболее эффективная", тогда как поисковые системы, используемые чаще, получили оценку "отчасти эффективные".
Интернет станет лидером по расходам на рекламу
Поданным банка Veronis Suhler , в 2004 году затраты на рекламу в онлайне составят 24,4 млрд. долларов США
БАНК Veronis Suhler в своем 14-м годовом прогнозе Communications industry Forecast отмечает, что информационные аппетиты в США все возрастают. Отчет отмечает, что среднее ежедневное потребление медиа-информации вырастет с 9,3 часа в 1999 году до 10,4 часа в 2004 году. К 2004 году американцы будут тратить больше времени на видеоигры (161 час в год) и использование Интернета (228 часов), чем на чтение ежедневных газет (147 часов), книг (92 часа) и журналов (77 часов). Согласно отчету, общие затраты в медиа-индустрии выросли в 1999 году на 8,1% до 524,7 млрд. долларов США. Предполагается, что комплексный показатель темпа годового прироста в медиа-индустрии (compound annual growth rate — CAGR) на прогнозируемый период 1999-2004 гг. составит 7,8%, и в 2004 году затраты достигнут 745,8 млрд. долларов США. При этом рост номинального валового продукта за тот же период составит только 4,7%. Расходы рекламодателей будут в значительной мере управляться Интернетом. По оценкам Veronis Suhler, онлайновая реклама выросла на 140,6% до 4,6 млрд. долларов США в 1999 году и по прогнозам вырастет на 39,5% CAGR, при этом доходы практически учетверятся до 24,4 млрд. долларов США к 2004 году.