5 бизнес-ошибок, которые я не позволяю себе и своему коллективу, исходя из прошлого опыта:
1. Замыкать все процессы на себе — необходимо делегировать все, что можно делегировать.
2. Планировать и внедрять активное развитие не учитывая имеющиеся ресурсы, в первую очередь — квалификацию сотрудников.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua3. Брать на себя большую кредитную нагрузку. Большая — это более, чем 20% оборота.
4. Внедрять предложения, на которые слабый спрос.
5. Не учитывать сложности в общении с государственными регулирующими органами.
Когда читаешь — все пункты кажутся очевидными. Но тем не менее, это очень распространенные ошибки.
Чтобы держать себя в хорошей бизнес-форме, когда бизнес изобилирует динамикой, общением и трудностями, необходимо быть любознательным, много слышать и видеть, а не слушать и наблюдать. Работать и Доверять только квалифицированной профессиональной команде.
Чтобы выстроить гармоничные отношения с коллегами по цеху, надо быть искренним и честным. Не слушать сплетни и завистников.
И еще одно важное правило. У меня есть в работе одно табу: требовать кучу бумажных отчетов о выполнении процессов. Нужны только одна-две цифры — результат.
Больше материалов о бизнесе от практикующих бизнесменов читайте на сайте "Киевстар бизнес" дайджеста