- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Реклама о себе
Одна пятая часть онлайновой рекламы — внутренняя
КОМПАНИЯ AdRelevance, которая является подразделением исследовательской компании Media Metrix, в своем последнем отчете Intelligence Report показала, что в настоящее время одна пятая часть онлайновой рекламы состоит из внутренней рекламы (рекламы собственных проектов на своих сайтах, то есть рекламы самих себя). Исследование изучало внутреннюю рекламу на 500 сайтах с наиболее высоким трафиком, размещающих рекламу, в период с января по апрель 2000 года.
Далее, По оценке AdRelevance, с января этого года произошло увеличение на 65% числа рекламодателей. В то же самое время в отчете предполагается, что место под онлайновую рекламу на сумму почти $26 млн. каждую неделю остается непроданным.
При размещении своей собственной рекламы не все типы сайтов ведут себя одинаково. В общих чертах в отчете обнаружено несколько распространенных видов использования внутренней рекламы:
- 63 сайта несли на себе 20% внутренней рекламы и только 15 сайтов, относящиеся к таким тематикам, как дети и семья, игры, кино и телевидение, запускали более 50% внутренней рекламы;
- 179 онлайновых компаний посвятили более 1% своих возможностей внутренней рекламе.
Примерно 45% всех онлайновых рекламных площадей на сайтах, посвященных трудоустройству, отданы под внутреннюю рекламу, в то время как на порталах присутствует в среднем 12% внутренней рекламы.
В общем, вертикальные сайты запускают больше внутренней рекламы, тогда как порталы, общественные сайты и поисковые системы настроены на продажу как можно большего рекламного пространства. В таблице ниже приведен список типов сайтов, упорядоченный по количеству внутренней рекламы.
AdRelevance отмечает также, что на долю внутренней рекламы приходится 17 миллиардов показов из 92 миллиардов всех показов онлайновой рекламы.