НБУ курс:

USD

41,86

--0,13

EUR

43,52

--0,12

Наличный курс:

USD

42,16

42,10

EUR

44,15

43,99

Реклама о себе

Одна пятая часть онлайновой рекламы — внутренняя

Одна пятая часть онлайновой рекламы — внутренняя

КОМПАНИЯ AdRelevance, которая явля­ется подразделением исследовате­льской компании Media Metrix, в своем последнем отчете Intelligence Report показа­ла, что в настоящее время одна пятая часть онлайновой рекламы состоит из внутренней рекламы (рекламы собственных проектов на своих сайтах, то есть рекламы самих себя). Исследование изучало внутреннюю рекламу на 500 сайтах с наиболее высоким трафиком, размещающих рекламу, в период с января по апрель 2000 года.

Далее, По оценке AdRelevance, с января этого года произошло увеличение на 65% чис­ла рекламодателей. В то же самое время в от­чете предполагается, что место под онлайно­вую рекламу на сумму почти $26 млн. каждую неделю остается непроданным.

При размещении своей собственной рекламы не все типы сайтов ведут себя оди­наково. В общих чертах в отчете обнаружено несколько распространенных видов исполь­зования внутренней рекламы:

- 63 сайта несли на себе 20% внутренней рекламы и только 15 сайтов, относящиеся к таким тематикам, как дети и семья, игры, кино и телевидение, запускали более 50% внутренней рекламы;

- 179 онлайновых компаний посвятили более 1% своих возможностей внутренней рекламе.

Примерно 45% всех онлайновых реклам­ных площадей на сайтах, посвященных тру­доустройству, отданы под внутреннюю рекламу, в то время как на порталах присутству­ет в среднем 12% внутренней рекламы.

В общем, вертикальные сайты запускают больше внутренней рекламы, тогда как пор­талы, общественные сайты и поисковые сис­темы настроены на продажу как можно боль­шего рекламного пространства. В таблице ниже приведен список типов сайтов, упоря­доченный по количеству внутренней рекла­мы.

AdRelevance отмечает также, что на долю внутренней рекламы приходится 17 миллиар­дов показов из 92 миллиардов всех показов онлайновой рекламы.