Японские ученые показали, что обнаружили в капсуле с астероида Рюгу (ФОТО)

Содержимое капсулы с поверхности астероида Рюгу. Фото: JAXA
Количества грунта и газов в небольшой капсуле оказалось больше, чем первоначально предполагалось
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Представители японского космического агентства JAXA обнаружили больше, чем первоначально предполагалось, количество грунта и газов в небольшой капсуле, которую космический корабль "Хаябуса-2" собрал с поверхности астероида Рюгу.

Также на презентации были продемонстрированы фотографии, на которых можно увидеть содержимое капсулы, сообщает АР.

Указано, что сначала, открыв капсулу, ученые подтвердили, что обнаружили черные крупинки, похожие на песок.

Но уже до 15 декабря ученым удалось собрать даже больше образцов почвы и газа, чем ожидалось, что должно расширить объем исследований.

Представитель Японского космического агентства аэрокосмических исследований (JAXA) Юити Цуда назвал успешное возвращение образцов почвы и газа астероида "главной вехой" в науке.

Как предполагается, полный анализ содержимого капсулы может занять около 6 месяцев.

Напомним, 5 декабря 2020 года автоматический зонд "Хаябуса-2" от JAXA смог удачно доставить на Землю два образца породы с астероида Рюгу, преодолев 6 млрд км.

После этого капсула прибыла в Институт космоса и астронавтики JAXA в городе Сагамихара недалеко от Токио (Япония).

Известно, что зонд "Хаябуса-2" дважды совершал посадку на астероид Рюгу для сбора образцов. Однако только сейчас впервые было подтверждено, что в капсуле действительно есть содержимое.