НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Вопреки обстоятельствам: 16 апреля пройдет первый онлайн PR-марафон

Вопреки обстоятельствам: 16 апреля пройдет первый онлайн PR-марафон
Как восхищать своими коммуникациями во время карантина? Правда ли, что сотрудничество с инфлюенсерами больше не работает? Где при ребрендинге появляется пиарщик? Как брендам оставаться актуальными в эпоху сериалов?
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

16 апреля на онлайн-ивенте VOPREKI PR марафон #8 более 15 СЕО крупных компаний, PR-директоров и экспертов по коммуникациям поделятся своими инструментами, кейсами и инсайтами. 

Организаторы онлайн-ивента, бизнес-медиа бюро ekonomika+ и издание MMR, соединили все возможности офлайн-мероприятия и создали онлайн-ивент нового формата: 

  • максимальный эффект присутствия за счет трансляции в профессиональной студии, качественного видеопотока с нескольких профессиональных камер и онлайн-монтажа в режиме реального времени;
  • возможность задать спикерам в чате интересующие вас вопросы;
  • нетворкинг с участниками марафона в Telegram-чате.

Среди спикеров на PR-марафоне выступят:

➡️ совладелец сети кинотеатров "Планета кино"Дмитрий Деркач;

➡️ СМО Intertop Лера Толочина;

➡️ PR-директор фешн-бренда LITKOVSKAYA Леся Донец;

➡️ основатель Smartass Катерина Кузьменко;

➡️ генеральный директор MamaMusic Юрий Никитин;

➡️ директор по коммуникациям "Нова Пошта"Елена Плахова;

➡️ креативный директор и партнер Tabasco Александр Смирнов;

➡️ руководитель внутренних коммуникаций 1+1 media Яна Ляхович;

➡️ Senior Communications Specialist фонда Tabletochki Анна Юровицкая;

➡️ директор по коммуникациям в СНГ Viber Яна Рожкова;

➡️ руководитель PR-департамента компании "Фармак"Елена Зубарева и другие специалисты по коммуникациям.

Вы узнаете:

  • как создать позитивный имидж бренда вопреки всему?
  • двойной ребрендинг — это риск или повод для PR?
  • что делать бренду, если аудитория охвачена на 100%?
  • окупятся ли вложения в PR вашего продукта инфлюенсерами?
  • и главное: выстроите эффективную коммуникационную стратегию для новых реалий!

Самоизолируйтесь дома с пользой: успейте перенять опыт ведущих пиар-практиков на онлайн-ивенте VOPREKI PR марафон #8! Регистрация по ссылке: https://prmrfn.mmr.ua/