- Тип
- Новости компаний
- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Секреты эффективного онлайн-маркетинга для строительных компаний: полезные советы и кейсы от Ланет CLICK
Сфера строительства имеет особенности, которые необходимо учитывать при разработке и реализации маркетинговой стратегии. В этом материале вы узнаете о нюансах ниши, а также ознакомитесь с советами по продвижению строительных компаний.
Что стоит знать о продвижении строительных компаний
Прежде чем начать онлайн-раскрутку, важно учесть специфику отрасли:
- Высокая конкуренция. Агрегаторы, доски объявлений и т. д. занимают значительную часть поисковой выдачи по тематическим запросам.
- Сезонность. Если ремонты квартир и офисов пользуются стабильным спросом, то строительство загородных домов часто имеет более выраженную сезонность.
- Региональная специфика. Для компании с представительствами в нескольких областях реклама должна быть адаптирована под особенности каждого региона.
- Длительный цикл сделки. Стратегия раскрутки должна быть ориентирована не только на привлечение новых, но и на удержание уже заинтересованных клиентов.
- Влияние репутации. В строительной отрасли имидж играет решающую роль, поэтому стоит уделять значительное внимание этому аспекту.
Советы и кейсы от диджитал-агентства Ланет CLICK
Оптимизация сайта
Компании должны сосредоточиться на локальной SEO раскрутке сайта. Важно оптимизировать сайт по ключевым словам, связанным со строительством, а также размещать отзывы клиентов и кейсы успешных проектов. Например, услуга SEO продвижения для одного из клиентов-застройщиков за почти четыре месяца работы позволила вывести текущие запросы на лидерские позиции в выдаче Google и обеспечила значительный рост органического трафика и конверсий благодаря учету вышеупомянутых аспектов.
Запуск контекстной рекламы в Гугл
Настройка Google Ads поможет быстро привлечь новых клиентов. PPC-специалисты рекомендуют грамотно запускать, а затем обязательно оптимизировать рекламные кампании. Например, для столичного ЖК комфорт-класса специалисты по Google Ads настройке рекламы использовали адаптивные объявления. Также они перераспределили бюджет: сделали акцент на рекламу в поисковой сети, частично уменьшили общие бюджеты на КМС и усилили ремаркетинговые активности. Благодаря этому и другим действиям удалось уменьшить стоимость клика и увеличить эффективность ключевых слов.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaАктивность в социальных сетях
В соцсетях стоит показывать реальные кейсы, достижения компании, отзывы довольных клиентов и прогресс строительных проектов. Грамотное продвижение в социальных сетях способствует росту лояльности и узнаваемости бренда. Об этом свидетельствуют реальные кейсы SMM-специалистов агентства. Например, благодаря правильным стратегиям удалось втрое увеличить количество подписчиков на странице производителя стройматериалов.
За качественными услугами – в Ланет CLICK
Если вы хотите заказать услуги SMM продвижения, настройки Google-рекламы, SEO копирайтинга и т.д., обращайтесь в диджитал-агентство Ланет CLICK. Опытные эксперты помогут разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения для вашего бизнеса. По вопросам стоимости услуг звоните на номер +38 (044) 225-19-00 или пишите на [email protected].