Netflix введет новый уровень подписки с рекламой

Netflix введет новый уровень подписки с рекламой
Фото: depositphotos

С ноября Netflix введет новый уровень подписки - Basic with Ads, который будет иметь меньшую стоимость, но будет содержать рекламу.

Об этом сообщает The Verge.

Так, подписчикам этого уровня будет доступен почти весь контент, который есть на Netflix, кроме небольшого количества телевизионных шоу и фильмов.

Пользователи уровня Basic with Ads будут получать в среднем четыре-пять минут рекламы в час просмотра контента. Каждая реклама будет длиться от 15 до 30 секунд и будет размещаться до и во время фильма.

Небольшая подборка телевизионных шоу и фильмов будет недоступна абонентам Basic with Ads из-за лицензионных ограничений, над преодолением которых Netflix уже работает.

Basic with Ads планируется запустить 3 ноября 2022 года сначала в ограниченном количестве стран: США, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Испании и Великобритании.

Напомним, что крупнейшая европейская криптобиржа WhiteBIT заключила партнерское соглашение с Netflix.