TikTok запускает монетизацию для премиум-авторов контента: они получат 50% дохода от рекламы

TikTok, смартфон
TikTok. Фото: antonbe / Pixabay

Компания TikTok запускает продукт Pulse Premiere, который позволит размещать рекламу рядом с контентом, созданным крупными авторами. При этом последние будут получать половину дохода. Об этом пишет Reuters.

Pulse Premiere будет распространяться только на выбранные аккаунты с большой аудиторией. С 4 мая первыми к нему подключаются аккаунты медиакомпаний BuzzFeed и NBCUniversal, спортивных организаций UFC и WWE и другие.

Продукт является расширением программы Pulse от TikTok, позволяющей размещать рекламу после 4% самых популярных видео на платформе.

Как отмечает Reuters, TikTok сделал этот шаг в то время, когда бренды сокращают расходы на рекламу, ведь страдают от ограниченных потребительских расходов.

Кроме того, китайское приложение сталкивается с растущим давлением в Вашингтоне – там звучат призывы по поводу запрета платформы из-за беспокойства, что данные американских пользователей могут попасть в руки правительства КНР.