В национальном роуминге в Украине реализовали возможность пользоваться мобильным интернетом

В национальном роуминге в Украине реализовали возможность пользоваться мобильным интернетом

Операторы мобильной связи “Киевстар”, Vodafone Украина и lifecell реализовали возможность использовать мобильный интернет в национальном роуминге. Об этом говорится в совместном пресс-релизе операторов.

"Украинские мобильные операторы "Киевстар", Vodafone Украина и lifecell реализовали новую возможность в рамках национального роуминга. Теперь абоненты могут пользоваться не только голосовыми звонками и SMS, но и мобильным 2G/3G интернетом на скорости до 512 кбит/с, чтобы обмениваться сообщениями в мессенджерах или искать информацию в интернете", — говорится в нем.

Национальный роуминг позволяет при пропаже связи одного оператора подключаться к сети другого. А наличие мобильного интернета не менее важно, чем звонки, ведь позволяет быть на связи с близкими онлайн и проверять актуальные новости. При этом тарификация услуг в национальном роуминге сохраняется в соответствии с тарифным планом оператора, услугами которого пользуется абонент.

Для абонентов lifecell роуминг работает автоматически. Если подключение к сети другого оператора не происходит, необходимо произвести ручные настройки.

Абоненты "Киевстар" и Vodafone могут воспользоваться этой опцией, выполнив ручные настройки на смартфоне:

• Отключить автовыбор сети:

на Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор;

на iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети.

• Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или lifecell.

• Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте еще раз или выберите другую сеть.

• Чтобы проверить возможность использования мобильного интернета, отправьте сообщение в мессенджере.

Обращаем внимание, что подключение национального роуминга может создать дополнительную нагрузку на мобильные сети. Для того, чтобы все абоненты имели доступ к связи в важный момент, операторы советуют:

• отключить автозагрузку в мессенджерах и других приложениях. Например, автоматическое обновление в Play Market и App Store через мобильные сети;

• в настройках смартфона можно запретить приложениям, работающим в фоновом режиме, использовать мобильный трафик;

• установить меньшее качество видео на YouTube и других видеостриминговых сервисах;

• при наличии следует использовать Wi-Fi.

Также абонентам важно ежедневно пытаться вернуться (подключиться) к сети своего оператора. Вручную или через включение автовыбора сети.

Напомним, 8 марта украинские мобильные операторы Vodafone, "Киевстар" и lifecell в тестовом режиме запустили национальный роуминг.