НБУ курс:

USD

41,19

+0,05

EUR

45,49

+0,11

Наличный курс:

USD

41,48

41,41

EUR

45,90

45,75

"Укрзализныця" начала заключать долгосрочные контракты на 2025 год

Укрзализныця
Фото: railinsider.com.ua

Филиал «Центр транспортной логистики» АО «Укрзализныця» начал работу по заключению долгосрочных контрактов на 2025 год.

Об этом шла речь в ходе онлайн-совещания представителей АО «Укрзализныця» с участниками аграрного рынка, пишет Rail.insider .

Как сообщил заместитель директора департамента технологии перевозок и коммерческой работы АО «Укрзализныця» Валерий Ткачев, уже сейчас грузоотправители могут договориться о пользовании подвижным составом по выгодной цене на следующий год.

По его словам, долгосрочные договоры на использование подвижного состава с АО "Укрзализныця" могут подписывать не только агропроизводители, но и элеваторы.

В "Укрзализныце" рассказали, какие грузы будут возить дороже

АО "Укрзализныця" планирует до конца года изменить модель тарифообразования на перевозку грузов, по которой компания работала с 1997 года, что позволит ей получить дополнительно 4 миллиарда гривен.

Среди предложений: единый тариф на пустые вагоны и раздел по классам перевозок в зависимости от технологии перевозки, а не от особенности продукта или бизнеса, заказывающего вагоны УЗ.

АО "Укрзализныця" предоставила предложения в Мининфраструктуру по унификации тарифов на грузовые перевозки, чтобы упростить расчет и убрать большую диспропорцию между стоимостью перевозки разных классов грузов.

Унификация больше всего повлияет на стоимость перевозки стройматериалов, угля и руды, а также частично на агропродукцию.

Как прогнозируют в УЗ, для бизнеса расходы суммарно могут вырасти примерно на 7%.

Заметим, последний раз "Укрзализныця" индексировала тарифы на грузовые перевозки в июле 2022-го — сразу на 70%.